Великий князь Владимир Мономах снискал себе не только народную любовь, но и великую славу миротворца и победителя. Время его правления было лучшим для Киевской Руси. Свои жизненные принципы, ошибки, которых надо избегать, и достижения Мономах сформулировал в «Поучении», которое и сегодня многим политикам не мешало бы сделать настольной книгой.
В русской истории Мономах известен в первую очередь как «собиратель русских земель». Он сумел восстановить единовластную монархию времен Ярослава Мудрого. К 1113 году он присоединил к своим владениям, доставшихся ему по наследству, земли умершего Святополка, таким образом, собрав воедино не менее трех четвертей Руси. Причем владения эти составляли сплошную территорию. И хотя за малейшие попытки внести раздор между князьями смутьян мог поплатиться головой, именно такие методы позволяли Руси быть единым и сильным государством, способным противостоять внешнему врагу.
Закон
Лишь Христианское учение, по мнению Мономаха, определяет закон, а ни в коем разе не княжеская сила и власть. Князь никогда не стремился возвыситься над понятиями своего века, не шел наперекор, не пытался изменить существующий порядок вещей. Он демонстрировал собственным примером, каким должен быть настоящий правитель, меняющий в случае надобности порядки, чтобы облегчить жизнь большинству граждан. Так после киевского народного восстания против ростовщиков в 1113 году Мономах не просто «спас от неистовой черни», но и пожелал разобраться в ситуации. В результате он внес поправки в законодательство, которые ограничивали беспредел ростовщиков и отменяли рабство за долги. Продолжив работу Ярослава Мудрого, Мономах внес в Русскую правду ряд существенных изменений. Конечно, он был сыном своего времени, и о каких-то коренных преобразованиях речь идти просто не могла.
Дело
Мономах надолго отбил охоту у половцев совершать набеги на русские земли. Он сумел объединить князей и предпринял ряд походов, которые увенчались успехом. Так что о военном деле Мономох, похоже, знал не понаслышке. Князь советует своим сыновьям не надеяться на воевод, а снаряжать войско самостоятельно. Время в походах не тратит на пиры и последующий беспробудный сон, а обдумывать план наступления. Самим снаряжать дозоры и проверять охрану в течение ночи, а также быть бдительными и никогда не снимать с себя оружие.
Милосердие
В «Поучении» огромная роль отведена наставлению на путь милосердия. Мономах просит не позволять сильным губить слабых, а при первой необходимости быть готовыми вступиться за вдов, сирот и убогих. Всякий встречный, по его мнению, достоин того, чтобы быть обласканным добрым словом. «Милостыню подавайте нескудную, - писал Мономах, - это ведь и есть начало добра». Так, сам Мономах простил своего давнего врага, убийцу собственного сына князя Олега Черниговцева, написав ему письмо с предложением забыть о гордости и прежних обидах и заключить мир. И никаких политических требований, только призывы к милосердию, состраданию, христианскому долгу, которые, к слову, Мономах ставил превыше княжеской силы. Как писал академик Д.Лихачев, подобного письма победителя к побежденному в истории России больше не было.
Вера
Духовность – вот основа нации, - в этом был уверен Мономах. Пока есть вера – есть русский человек. Любовь к ближнему и вера в Бога – то, без чего не может стоять Русь. Князь был взращен в Православии. Он знал, что Христианское учение способно возвысить душу «не только простого смертного, но и власть имущего». Мономах завещал всякому помнить и о смерти, которую, впрочем, рекомендовал не бояться. Он замечал, что ксли кому суждено умереть, то не будет он спасен ни отцом, ни матерью, ни братьями. Хранение Божие надежнее человеческого. Кто прав, а кто виноват, кто достоин смерти, а кто – нет? Ответ на этот вопрос может дать только Бог.
Любовь
Большое внимание уделял Мономах и окружающим людям, при этом сам был образцом для подражания: в детстве – послушным ребенком, в юности – отважным воином, приветлив дома и почтителен к родителям. Он и сынов своих просил быть почтительными к отцам и заботливыми к младшим братьям. Интересен также совет, который Мономах дает мужьям: «Любите жен своих, но властвовать над собой не разрешайте».
Знания
Мономах настойчиво рекомендует стремиться к знаниям, велит читать, а в качестве примера вспоминает своего отца Всеволода, который самостоятельно выучил 5 языков. Сам Мономах был хорошо образован, обладал литературным талантом, много внимания уделял развитию культуры, в том числе истории и литературе. При нем было построено множество церквей, создано летописных сводов, началось составление Печерского патерика, включившего житие многих русских князей. В эпоху правления Мономаха игумен Даниил создал свое «Путешествие в Иерусалим». Леность – мать пороков, утверждал Мономах, и с этим трудно не согласится.
Фаина Шатрова
Правоверие – вера христиан по христианскому старому обряду до Никоновской реформы. Во времена Никона в 1666 году начались гонения на своих же собратьев по Христу, которые не принимали нововведения. Первым кто отказался принимать нововведения был протопоп Авакум. Всем известно о нововведении трёх перстов, вместо двух, которыми они крестились (два перста были переняты у староверов). Но это было не главное. Самая главная хитрость — это уничтожение старой и введение новой элиты и плюс подмена понятий «Правоверие» на «Православие». Ведь даже в Четьях минеях (христианские служебники, которые были до появления Библии, которая появилась в конце 18, начале 19 века, как книга, а до этого были Четьи минея) есть фраза: «сего еси исполнена земля роуская, а правоверная вера христианская», т.е. не православная вера, а правоверная. Авакум говорил «Да не уподобимся мы язычникам, что чтят древних Богов», т.е. здесь «язычник» звучит как представитель другой веры. И за это их начали уничтожать физически и побежали кто на Поморье, на Беломорье, а кто-то и к староверам на Сибирское Беловодье. И наши Предки-староверы начали давать приют старообрядцам и не потому, что вера у нас едина, а потому что едины по крови.
Православие – Правь славление, т.е. прославление Мира Прави – Мира Богов, обретших Светье тело. Правильное восславление Всевышнего (Рамхи), а не иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы-Яхве, пекущегося только об иудеях. Этот термин был присвоен христианами, которые утверждают, что православному христианству более тысячи лет и ссылаются на «Слово о законе и благодати митрополита Илариона», где искажён перевод. Летописи Х-XIV вв. убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь из Греции под названием »вера Христова», »новая вера», »истинная вера», »греческая вера», а чаще всего – »правоверная вера христианская». Впервые слово »православие» встречается в »Послании митрополита Фотия Псковского» 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание »православное христианство» и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины. Вопрос. Почему слово »православие» не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? Всё просто. Православными христиане стали в 17 веке при реформе патриарха Никона, который приказал внести изменения в летописях. Церковь, когда раскололась в 1054 году, то западная стала называться »Римско-Католическая, Вселенская» с центром в Риме, а восточная »Греко-Факолическая, Ортодоксальная (Правоверная)» с центром в Царьграде (Константинополе). С греческого «ортодоксия» значит «правоверие». «Ортос» – значит «правильное», «прямое», «доксос» – «мысль», «убеждение», «вера». Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут «ортодоксами». Греко-ортодоксия в 16 веке, после захвата Русинских земель Польшей, оказалось в жесткой борьбе с римо-католицизмом. Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу – частично перенять ведические духовные обычаи Русинов. В первую очередь они превратили «правоверную веру христианскую» в «святое православие», и этим все подвиги дохристианского Православия приписали себе. Хотя Правь славящие никакого отношения к христианству не имеют. Эта церковная реформа при Никоне также была направлена на уничтожения двоеверия (Православия и Правоверия). Позже они перестали бороться с ведическими православными обычаями и приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу (Сретенье) и другие. Что и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Эта церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона (никониане) и тех, кто не поддержал — раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, т.е. старой Православной Вере. 17 апреля 1905 году по указу царя раскольников стали называть старообрядцами. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин «правоверие». Например, в Духовном регламенте Петра I от 1721 года сказано: »А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель…». О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, т.к. она правильно прославляет бога. Византийский монах Велизарий в 532 году (за 456 лет до крещения Руси) описывая русскую баню называет славян православными славенами и русинами.
Православный – славящий Правь и Славь – нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Т.е мы православные, т.к. славим Правь и правим Славью.
Правь – Верхний небесный божественный уровень. Мир Светлых Богов и Предков наших, имеющих Светьи тела.
Очень ВАЖНЫЕ для меня и моей работы сведения Благодарю!
Так трудно,узнать правду,еще труднее,жить ложью. Спасибо за статью.
Слишком навороченно и надуманно, хотя трудно не согласится с тем, что православие есть язычество в церковном обрамлении,это некая болезнетворная, примитивная субстанция, замешенная на всех человеческих пороках и внедренная на генном уровне в общественное сознание страны, поразив его неким подобием церебрального паралича.
Однако говорить о том, что-де староверы с их правоверием правильнее понимают учение Христа ( я так понял статью), значит впадать в заблуждение. Чем староверы и отличаются от православных, так ещё большим средневековым фанатизмом — те же старцы Авакум, Нектарий ничтоже сумняшеся сжигали заживо тысячи и тысячи своих сторонников, всегда умудряясь спасать свои шкуры.
Нужно быть осторожнее с терминами. К примеру — не «Греко-Факолическая», а «Греко — Кафолическая ( или Греко — Католическая, что одно и то же — «к» и «ф» были переходными — Теодор, Феодор). Далее. Слово «ортодоксальная» у Вас объяснено неполно, что абсолютно искажает его суть. Древнегреческое слово «ортодоксия» (правоверие) означает неуклонное, чуждое колебаний следование установленным в к.-л. области принципам и положениям, зачастую вопреки здравому смыслу, логике и науке; непоколебимое следование традиционному учению в религии и полное неприятие каких бы то ни было нововведений. Ортодоксия нередко становится синонимом догматизма, мракобесия, фанатизма и фундаментализма. (Новейший словарь иностранных слов и выражений). Вот теперь все становится на свои места. Противоречия между православием и правоверием есть не что иное как злобная грызня двух ортодоксальных сект, ничего общего с христианством не имеющие.
Умом Россию не понять-и не на что пенять,
Печально сознавая,
Что варварская «Русь святая»
Под богом тысячу годков ходила,
Но в свою душу так Его и не пустила.
Есть такой идиотизм —
Православный атеизм —
Это наши россияне —
«Дъяволята — христиане».
Славим правильно мы Бога,
Заблудились лишь немного:
То ли идолов убрать,
То ли храмы повзрывать.
На кого молиться нам?
В головах такой бедлам!
Жалость, стыд нам не достались,
Кровожадными остались.
Ведь мы — отродие язычников,
Потомки православия опричников.
Есть Библия — записанное Слово Божие. В книгах Исхода и Второзакония изложены 10 (основных) заповедей. В Новом Завете изложена суть Христианства. Библия — единственная серьёзная святыня. Если перефразировать апостола Павла, то обряды — ничто, но всё — соблюдение заповедей (1 Кор. 7:19). Вот Истина. А за ослушание Истине верят лжи и заблуждениям (2 Фес. 2:10-11).
и премудро же глаголишь. А какая разница? Вера в Бога — одна на всех. Что за крестоносцы средневековые?
А вы долго размышляете.
просто гений исторических наук))))) и бог-ослов в одном лице
Те, кто говорят — мы правильнее славим Бога, нежели другие,заражены смертным грехом — гордыней, матерью всех грехов. Обратите внимание — в чем грызня между православием и правоверием — в исправлении обрядов. И в этом споре пострадало неимоверное количество жизней. А что до нравственных ценностей, до Божьих заповедей, до сохранения жизни человека — об этом и речи нет.
“…В первую очередь они превратили «правоверную веру христианскую» в «святое православие», и этим все подвиги дохристианского Православия приписали себе…”
“…Православный – славящий Правь и Славь – нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Т.е мы православные, т.к. славим Правь и правим Славью…”
Уважаемый, а Вы, сами-то, не запутались в терминах?
Ни обрезания, ни не обрезания, все во всем Христос, так и, как не называй правоверие, православие, поклонение в Духе и Истине, и, сегодня Богородица в Православной Церкви, но для истории читать интересно.
Мономах в 1113 году издал указ об изгнании евреев из земли Русской и запретил им возвращаться под страхом смерти и лишения имущества
Теперь, конечно, слово «синагога» означает исключительно иудаистский культовый центр. Однако это сужение смысла произошло в гораздо более поздние века, нежели времена Христа. Затем и при переводе греческого текста Евангелий на другие языки это, конкретно, слово перестали переводить с греческого, а начали его просто калькировать. И потому всюду, где в современных Евангелиях читаем о Христе «учил в синагоге» – в древнем рукописном Евангелии встречаем лишь «говорил в собрании (сонмище)». В 1992 году Музеем Библии была издана книга «Библиография Русской рукописной Библии: Библия 1499 года». Каждая страница книги представляет высококачественную фотографию древней рукописной страницы. В ней можно прочесть, к примеру: «Пришед в Антиохию Писидскую и вошедше в сонмище…» (Деян 13:14). Тогда как в современном издании: «пришли в Антиохию Писидскую и, войдя в синагогу…». И так везде. То есть, в 1499 году русские толмачи утруждали еще себя переводом с греческого и слова «синагога» наравне с другими словами.
Сам Джекоб Коннер, однако, более обращает внимание на другое. «Когда Иисус приводит в изреченьях фрагменты текстов, которые мы сегодня называем ветхозаветными, – пишет американский исследователь, – это не обязательно означает, что Иисус обращается к традиции, именно, иудейской. Ветхий Завет есть далеко не только еврейское творение. Лучшие произведения[4] заимствованы были из более ранних источников. Именно таковы история потопа, и десять заповедей, и большинство псалмов. А также и книга Иова…»
родное от родного…
ХРИСТИАНСТВО ЭТО ОГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЕДИЧЕСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО переосмысленное Андреем Боголюбским ХРИСТОМ — а к язычникам севера не ходите ибо они греха не имеют—из наставления Христа апостолам \евангелие от Андрея гл5 ст 1-3 \ … никакой князь не станет рубить сук на котором сидит—-изменения неизбежны от христианства. но они не глубинные и всё произошло предсказуемо… Христос —славянин.царь 12 век… земля народа Израилева—это РУСЬ и ИЗРАИЛЬТЯНЕ. БОГОБОРЦЫ —-МЫ…письма Курбского к Ивану Грозному \это как понимаю-просто Р Е Л И Г И О З Н Ы Е термины.\…ЧИТАЙТЕ ПСАЛТИРЬ— КАКОЙ ГОРЕЧЬЮ ПРОНИКНУТЫ СЛОВА ХРИСТА О ПОРУГАНИИ И ГОНЕНИЯХ …СКОЛЬКО ПРЕТЕРПЕЛИ СЫНЫ ДОМА ДАВИДОВА \наши славяне\ ОТ ЭКСПАНСИИ С ЮГА… Несите в массы затёртые знания о наших предках— НЕСПРАВЕДЛИВО ПРИСВОЕННЫХ ИУДЕЯМИ
В конце 19 века в Европе начался процесс формирования наций. Синхронно с ним протекало и формирование нации ашкенази. Но оно имело ряд особенностей. Главная из них – формирование нации происходило в рамках культурной автономии (без собственного государства). Это обусловило возникновение Сионизма, как плана создания собственного еврейского государства. Тем не менее, в рамках формирования нации ашкенази были созданы два атрибута, обязательные для наций начала 20 века, унифицированный язык – идиш, и национальный миф. Этапы формирования национального мифа евреев рассмотрел автор монографии [Занд, 2010]. По странному стечению обстоятельств национальный миф евреев ашкенази был вписан в ТИ. По странному стечению обстоятельств именно на подтверждение этого мифа работают ведущие специалисты, развивающие естественнонаучную дисциплину «Популяционная генетика».
СИОНИСТСКИЙ ТЕРРОРИЗМ
Как бы, представители экстремистских идеологических течений и доктрин не старались повлиять на работу
информационно-аналитического портала — «Ислам в Абхазии», сайт будет работать в том же режиме жёсткого
противостояния идеологии религиозного экстремизма, нацизма и расизма. На любое противоправное действие мы ответим решительно — жестко и совершенно — конкретно! Но в рамках закона!
Дэвид Дюк, Национальный Президент Организации Европейско — Американского
Единства и Правозащиты — EURO
60 лет продолжающегося террора против Палестинцев
Начиная с 1948 года, палестинцы живут под непрекращающимся терроризмом «Израиля». Сотни деревень были вычеркнуты с географических карт и буквально стерты с лица земли. Десятки тысяч домов подверглись бомбардировкам, раздавлены бульдозерами или подорваны динамитом в течение т. н. мирного времени! Десятки тысяч мужчин, женщин и детей были убиты. Еще большие число их были выборочно задержано, изувечено, изуродовано и сделано инвалидами. Сотни тысяч было заключено в тюрьмы и там замучено.
В преследовании палестинских бойцов сопротивления израильской оккупации, Израиль никогда не стеснялся бомбить лагеря беженцев, полные женщин и детей. Израильские танки, вертолеты и даже реактивные истребители используются для того, чтобы бросать бомбы или расстреливать ракетами самое сердце палестинских поселений и лагеря беженцев, набитые женщинами и детьми. Это оружие не делает различия между предполагаемым бойцом сопротивления и маленькой восьмилетней девочкой. Такое оружие может уничтожить ребенка так же наверняка, как оно может уничтожить и врага Израиля.
Палестинцы, подозреваемые в активном противостоянии израильской оккупации на Западном берегу Иордана или в Секторе Газа, подвергались атакам, их семьи убивали пушками израильских танков, ракетами и бомбами. А после того, как подозреваемый уничтожался или заключался в тюрьму, израильская армия сносила бульдозерами или подрывала динамитом его родной дом, где проживала его семья. Тысячи домов были разрушены таким образом.
«Израиль» террористическими атаками уничтожил сотни палестинских лидеров, а также ни в чем не повинных сочувствующих палестинцев. Многие из этих сочувствующих никогда не участвовали в каких-либо действиях или актах насилия. Это были просто поэты, писатели или клерикалы, кто своим словом поддерживал в соотечественниках стремление к свободе. Израильским премьер-министром до Ариэля Шарона был Ехуд Барак. Он известен тем, что в 1972 году, во время перемирия между Израилем и Ливаном, ввел израильскую команду боевиков-убийц в Бейрут (Ливан), где он лично убил палестинского писателя Камаля Эдвана (Kamal Edwan). В середине ночи, используя безшумные автоматы, он и его команда напали на дом и зарезали Эдвана, когда он спал в своей постели. Когда вновь избранный израильский премьер-министр Ехуд Барак прибыл в Нью-Йорк и Вашингтон, управляемая евреями печать представляла этого убийцу героем-победителем.
Двойные стандарты, похоже, никогда не прекратятся. Когда должностное лицо израильского кабинета, Рехавам Зееви, был убит палестинцами в октябре 2001 года, Шарон, и некоторые американские должностные лица осудили это как — «терроризм». Если расстрел Зиви есть действительно терроризм, то как мы должны называть многолетние израильские убийства сотен палестинских политиков, философов, клерикалов и поэтов?
Почему печать не сообщает о том, что Зиви был сам активным сподвижником еврейскоих — нацистов, который писал, что проживание палестинцев и их работа в Израиле незаконны, что они как «вши» и «рак внутри нас». Сам Зиви был настоящим террористом, который оправдывал насильственное выселение всех палестинцев с насильственно занятых евреями территорий и убийство всех тех, которые сопротивлялись израильской оккупации. Он даже публично призывал к убийству Ясира Арафата. Однако, та же самая пресса, которая оценивает убийство Зиви как «терроризм», никогда не называет самого архи — убийцу Зиви террористом. Убийство Зиви стало прямым и непосредственным ответом на израильское убийство лидера палестинцев, совершенное несколькими неделями ранее.
Ужасы израильских пыток: по крайней мере 150 000 жертв
Зверские пытки своих противников должны быть классифицированы как особо тяжкая форма терроризма. Десятки тысяч палестинцев были замучены в израильских тюрьмах. Еврейская группа по правам человека в Израиле подтвердила в 60 страничном отчете, что 85 % палестинцев при задержании подвергаются пыткам, находясь в застенках.
Многие из пыток, перенесенных этими несчастными палестинскими жертвами, из разряда самых отборных и изощренных кошмаров. Израильская пытка включает в себя всё: от удушения жертвы наполненными мочой и фекалиями пластиковыми мешками, надеваемыми на голову, до использования электрических рогаток для анального насилия и калеченья. Израильтяне обычно даже не признают фактов содержания кого-либо в неволе, так как, если они сочтут нужным уничтожить или замучить палестинца до смерти, пока он находится в израильском застенке, его тело просто исчезнет, или позже они заявят, что он погиб в сражении с израильской полицией.
Таким образом в израильских застенках погибло уже много тысяч палестинцев и ливанцев. «Нью-Йорк Таймс» — Джоул Гринбург утверждает, что фактически Израиль пытает от 500 до 600 палестинцев каждый месяц. Эта цифра, вероятно, слишком заниженна, так как из данных той же про-израильской «Нью-Йорк Таймс», следует, что каждый год, по крайней мере, 6 000 палестинцев замучиваются до смерти в Израиле. Пытки палестинцев в Израиле длятся начиная с 1948 года. Даже если взять только половину того числа которое приводит Джоул Гринбург, то окажется что минимум 150 000 человек были замучены в израильских тюрьмах, начиная со дня создания «еврейского государства».
Сионистский террор.
Гора Сион, где Моисей разговаривал со своим Богом, и откуда он принес евреям учение Талмуда, с древнееврейского переводится как ненависть. Что это, игра слов, случайность или все-таки закономерность? Как сказал Цицерон: «Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот». Случайности, конечно же, нет. То, что иудаизм является религией ненависти к неиудеям бесспорно. И это хорошо знает любой образованный человек.
Идеологический террор, развёрнутый в последнее время против русских националистов на всех уровнях власти (суды над мыслящими русскими людьми по 282-й статье УК РФ идут во всех концах России, от Москвы до Хабаровска, включая такие крупные центры, как Петербург, Краснодар, Новороссийск), лишь усиливает озлобленность и недовольство большинства населения страны, 82% которого составляют русские. Это недовольство пока нарастает скрытно, то тут, то там прорываясь «кондопогами», но ведь запаянный со всех сторон котёл, дойдя до точки кипения, может и рвануть!.. И что тогда? Революция? Гражданская война? Или новый Холокост для евреев? А фактически может начаться всеобщая мировая катастрофа!!! Неужели этого не понимают там, «наверху»? Похоже, что не понимают.
А тем временем прозрение и сопротивление русских еврейскому фашизму нарастает. Вспомним хотя бы события, связанные с «Письмом Пяти тысяч» (а фактически, по последним данным, уже собрано более 20 000 подписей!), отосланном в Генеральную прокуратуру вместе с депутатским запросом, потребовавшим проверки изложенных в «Письме» фактов человеконенавистнической сути школьного «учебника» по истории для еврейских школ под названием «Кицур Шульхан Арух», направленных на разжигание в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии. Авторы «Письма» потребовали, если факты подтвердятся, принять соответствующие меры по запрету иудаизма в России и закрытию всех еврейских учебных заведений и общественных организаций.
Таким образом, ПРАВДА, которую сионистам-талмудистам удавалось скрывать от неевреев (гоев) и особенно от русского народа на протяжении двух последних столетий, сегодня вместе с «Письмом Пяти тысяч» вышла наружу, став достоянием широкого круга читателей. Тем не менее евреи, как всегда, уверенные в безнаказанности и успехе своей наглости, естественно, поспешили подателей сего «Письма» обвинить в уже навязшем на зубах «антисемитизме»!
Басманная межрайонная прокуратура Москвы приняла на сей раз воистину «соломоново решение»: и тем, и другим «отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ по основаниям, предусмотренным п.2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях признаков состава преступления…».
Несмотря на это инициатор «Письма Пяти тысяч» (а точнее — автор статьи «Еврейское счастье, русские слёзы», опубликованной в газете «Русь Православная») Михаил Назаров расценил решение прокуратуры как ПОБЕДУ русских патриотов. Вот его краткий комментарий в день получения Постановления прокуратуры:
«Такой первый, промежуточный итог дела для нас равносилен победе, ибо на официальный запрет господствующего в мире расистского талмудизма мы не надеялись. Для нас было важно разоблачить его сущность, а его приверженцев — как антизаконный, антигосударственный фактор, — и на этом пути теперь создан важный политический прецедент: прокуратура провела экспертизу и признала книгу «Кицур Шульхан Арух» оскорбительной для неевреев, а в переданном в Генпрокуратуру тексте «Письма 5000» и в действиях лиц, его подписавших, не нашла признаков преступления (то есть пресловутого «антисемитизма», на чём настаивала еврейская сторона). Мы благодарим сотрудников прокуратуры за проделанную работу, даже если и не согласны с формулировкой отказа.
Теперь каждый русский человек может с полным основанием называть нравственный кодекс иудаизма оскорбительно-экстремистским, в оборонных целях распространять и публиковать цитаты, аргументы и факты из нашего «Обращения 5000» и при этом отвергать весь еврейский гевалт с обвинениями в «антисемитизме»».
Инкриминируемая А.П. Брагину как главному редактору издательской группы «Русская Правда» публикация брошюры заслуженного камчатского учёного, доктора исторических наук, академика, ветерана Великой Отечественной войны М.К. Волкова «Почему люди не любят еврейскую мафию?» также разоблачает преступную человеконенавистническую сущность иудаизма на примере изучаемых в еврейских школах цитат из Библии и Талмуда, точность которых каждый желающий сам может проверить, держа в руках эти «святые» первоисточники еврейского фашизма, полностью подпадающие под признаки статьи 282 УК РФ. Как добросовестный учёный М.К. Волков делает свои выводы о преступности иудаизма только на основании фактов и не распространяет эти выводы на весь еврейский народ, не допуская ни одного оскорбительного выпада по отношению к евреям как народу. Более того, брошюра его заканчивается требованием прокурорской проверки изложенных в ней фактов преступной сущности иудаизма и дальнейшего возбуждения уголовных дел против иудейской мафии. Цитируем страницы 45-46 названной брошюры:
«Если в результате прокурорской проверки анализ текстов иудаизма, проведённый в данной работе, подтвердится (а он не может не подтвердиться), то далее
МЫ БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ:
1. Признать иудаизм — преступной идеологией, нарушающей действующее законодательство и естественные нормы человеческой морали.
2. Признать иудаизм преступным проектом по захвату власти иудеями во всех странах мира.
3. Признать иудейские организации экстремистскими и преступными. Привлечь иудейские организации к ответственности в соответствии с 282 статьёй УК РФ и с законом «О противодействии экстремистской деятельности».
4. Запретить синагоги, иудейские национальные школы и иудейские общественные, религиозные и политические организации, основанные на преступных и экстремистских принципах иудаизма.
5. Привлечь к ответственности всех физических лиц, занимающихся пропагандой преступного иудаизма».
Дмитрий Степаненко
“Сионистский террор”
Совсем недавно мир отметил 57-ю годовщину Победы над фашистской Германией. Теория и практика гитлеровского фашизма имела целью порабощение многих народов. Самая печальная судьба ожидала славян, прежде всего русских, белорусов и украинцев.
Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами и против других народов, в том числе и против евреев. Их страдания, как и страдания представителей всех иных национальностей, безмерны. Поэтому вызывает решительное осуждение стремление экстремистских сил, связанных прежде всего с сионизмом, использовать эти страдания для достижения грязных политических целей, в том числе и для оправдания оккупации сионистским образованием палестинских территорий.
Эти стремления вызвали вначале сомнения, а потом и противодействие многих честных ученых, которые превыше всего ставят правду истории. Тех из них, кто на основании скрупулезно изученных документов и свидетельств очевидцев поставили под сомнение утверждения сионистов, назвали «ревизионистской школой». История указанной школы трагична. Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора. Война против так называемого «ревизионизма» усилилась на Западе во второй половине 70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу. Поэтому представляется целесообразным назвать лишь тех, кто больше всего известен.
В Германии это Тис Кристоферсен, автор книги «Ложь об Освенциме», вынужденный бежать в Данию. Однако и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу «Миф об Освенциме» отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере.
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование так называемых «газовых камер». В сентябре 1989 г. его жестоко избили в парке г.Виши боевики из группы «Сыны еврейской памяти», сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли 6 миллионов?» Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве «газовых камер», физически не могли использоваться для массового уничтожения людей. Робер Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом:
«Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах».
Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Сионистская пресса обзывает его «фашистом», но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.
Характерно, что главными «аргументами» в борьбе против «ревизионистов» являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников так называемого ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растет. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди «Основополагающие мифы израильской политики», также разоблачающая миф о «холокосте», что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за «ревизионизм», и вот теперь он опять «ревизионист», только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым.
Появление самого термина «холокост» отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Как поясняет Р. Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придает сакральный характер».
«Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру оно включается в Божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи». По утверждению раввинов, создание государства Израиль — это «ответ Бога на холокост».
Отсюда очевидно, сколь значительное место придается мифу о «холокосте» в рамках обоснования существования на исконно палестинской земле сионистского образования, именующего себя государством Израиль.
Одной из важнейших составляющих действий руководства сионистского образования является постулат: «если мы (евреи) пострадали в прошлом «больше всех», то теперь у нас есть право заставлять страдать другие народы (палестинцев)». Именно такая логика широко проявила себя в ходе недавнего варварства сионистских войск под названием «Защитная стена».
Как видно из всего отмеченного выше, сионистский террор за последние полвека имел широкое проявление не только против арабов, но и против представителей других народов, в том числе против многих европейских ученых, которые на основе проведенных ими исследований показали всю несостоятельность сионистских выдумок о «холокосте».
И в нынешних условиях, характеризующихся всемирной агрессией управляемых сионистами США против Ислама и невиданной активизацией агрессии Израиля против палестинцев, указанный террор, по всей видимости, будет только нарастать.
Сеть сионистского террора
Введение
Этот буклет документирует подноготную и преступные действия еврейских сионистских террористических групп, и ,особенно, Лиги защиты евреев. Специфический акцент здесь дается на террор – в том числе убийства — против «преступников мысли», тех, кто подвергает сомнению историю холокоста, что шесть миллионов евреев были методически истреблены в течение Второй Мировой войны. Сионистские террористы открыто прокламируют идеологию eврейского превосходства и признают их готовность использовать насилие против тех, кто не соглашается с ними. С хорошо документированным фанатизмом и преступлениями, они представляют серьезную опасность для нашего общества, и всем, кто дорожит свободой.
Меир Кахане и Лига защиты евреев.
Наиболее рьяной неправительственной сионистской террористической организацией являлась Лига защиты евреев. Её активисты причастны к широкому кругу преступлений и американское Федеральное бюро расследований неоднократно изобличало ее как преступную террористическую группу.
Лига Защиты вреев была основана в 1968 Раввином Меиром Кахане. Уроженный Дэвид Кахане родившийся в 1932 в Бруклине, Нью-Йорке, он был первым сыном ортодоксального раввина, активиста сионистского «ревизионистского» движения ярого сиониста Владимира Жаботинского. Жаботинский и другие лидеры его движения были частыми гостями в доме у Кахане, когда еще Мартин (Меир) был мальчиком. Будучи юношей, Кахане стал активным членом Движения сторонников еврейского превосходства Бетара, которое Жаботинский основал в 1925. Первый арест Кахане был в 1947, когда ему было только пятнадцать лет, за руководство молодежной группой Бетар в атаке против визита британского министра иностранных дел Эрнеста Бевина. (1)
Двое из самых пылких преверженцев Жаботинского снискавшие и утвердившие за собой славу лидеров сионистских террористических групп и позже, как и премьер-министры Израиля: Менахим Бегин, который однажды возглавлял Irgun group, и Ицхак Шамир, кто возглавлял Lehi group- «Шайка Штерна». Шамир, к примеру, играл решающую роль в убийстве Lehi в ноябре 1944г. британского ближневосточного посланника Lordа Мойна, а в сентябре 1948г. В убийстве шведского посредника от Организации Объединенных Наций Графа Фолк-Бернадотта. ( 2)
Какое-то время в 1960-ых, Кахане вел двойную жизнь. Он жил и работал под именем Майкла Кинга, скрывая это даже от его жены. В течение этого периода он работал на Центральное Разведывательное Управление и Федеральное бюро расследований. Для ФБР он шпионил за правым крылом Общества Джона Бича, а так же за различными левыми студенческими группами. (3)
Выдавая себя за нееврейского Майкла Кинга, он имел сношения со множеством молодых женщин, которых он «снимал» в нью-йоркских барах. Одной из них была Глория Джин Д’ардженио, (нееврейская) 22-летняя модель, которая работала под именем Эстель Эванс. После их встречи в 1966, они сразу же начали их интимные связы. Никогда не выдавая свою истинную идентичность, он даже планировал свадьбу с ней. После того как Кахане /King прервал с ней отношения, несколько недель спустя она попыталась покончить жизнь самоубийством, бросившись в East River, скончавшись двумя днями позже (на день рождения Кахане). (4)
Жизнь Кахане вкорне изменилась в 1968, когда он и несколько его коллег основали Лигу защиты евреев (в дальнейшем ЛЗЕ). Размахивание оружием и провокационными лозунгами («Every Jew a .22,» «Never Again «), ЛЗЕ Кахана быстро привлекла значительное внимание СМИ. Кахане всячески эксплуатировал возрастающее антинегритянское чувство среди евреев в районе Нью-Йорка. (5)
Кахане и его новая организация получила важную и, возможно, определяюшую поддержку от двух мощных союзников: Правого крыла израильской политической партии Герут и Нью-Йоркской мафии.
Между декабрем 1969 и августом 1972, ЛЗЕ Кахане — при важной поддержке и направлении исходящих от партии Герут Менаима Бегина в Израиле, высших офицеров секретной службы Израиля Моссад, и нескольких богатых американских еврейских бизнесменов — осущестил кампанию преступных нападений на советских российских дипломатов и на другие советские об’екты в США. Цель состояла в том, чтобы привлечь внимание и пробудить симпатии к советским евреям, повредить отношениям между Соединенными Штатами и Советской Россией. (6)
12 мая 1971, Кахане и дюжина других членов ЛЗЕ были арестованы федеральными агентами за тайное произвоство взрывчатых веществ. День спустя, Кахане объявил о союзе с группой, основанной главарем мафии Джозефом Коломбо- младшим, бывшего киллера, поднявшимся до главаря преступного синдиката Коломбо. » Кахане получил существенную помощь от Нью-Йоркской мафии, » пишет израильский журналист Яир Котлер в биографии основателя ЛЗЕ. Вплоть до убийства Коломбо в 1971, отношения между Кахане и главарем бандитов Нью-Йорка были очень близкие и два преступных руководителя работали в тесном взаимодействии. (7)
Кахане утверждал, что в целом три года он провел в американских тюрьмах, как результат его боевой деятельности. ( 8) В начале1970-ых, Кахане оставил ЛЗЕ в США и перебрался в Израиль – возвращаясь для случайных визитов, чтобы осуществлять сборы финансовые средств. Воздвигая международно закреплённый за ним имидж, приобретенный ещё будучи лидером ЛЗЕ, в 1976 он основал радикальную Kach party. В 1984 он был избран в израильский Кнессет, как единственный представитель его партии. К тому времени, руководство Нью-Йоркской ЛЗЕ расспалось и появились отколовшиеся группы с такими названиями как «Еврейское Прямое Воздействие», «Объединенное еврейское подполье, » «Спасем нашу израильскую землю » и » Защитники евреев. » (9)
Кахане был убит 5 ноября 1990, в гостинице в центре Манхэттана, во время приветственной речи на встрече со спонсорами в Нью-Йорке. (10)
Идеология рабби Кахане
В своих многочисленных речах и сочинениях, и в нескольких книгах, Меир Кахане проповедовал высокомерные и даже идеи геноцида к неевреям, еврейской исключителности и безжалостного сионизма. Для лидера ЛЗЕ и его многих пылких последователей, любые меры к дальнейшему еврейскому выживанию и благосостоянию , включая террор, лишение неевреев права собственности и убийство — полностью оправданы. (11)
Типичный пример его страстного и отличительного повествовательного стиля является характерное для Кахане эссе, которое появилось в 1980 в ведущем еврейском еженедельнике. Он написал: (12)
…Месть — это фундаментальная еврейская концепция, которая является предписанием, приказом, заповедью для еврея… Благодаря не еврейской и загадочной эре в которой мы живем, месть превращается в порочащую вещь… Пусть тогда правительство Израиля, которое является ответственным за жизни его граждан, превращает улицы, автобусы, магазины и дома палестинцев в бесконечные места террора и безпредельной ненадежности… Сотрите прочь ожесточенную деградацию имени Бога, которое символизируется арабским отказом подчиняться еврейскому суверенитету. Действительно еврейское правительство это то, которое понимает необходимость… выжигать осквернение путём удаления, сжигания дьявола в нашем Среднем востоке, которым является арабская нация. (чем не приложение шултан-аруха в арабском варианте? – Прим. перев.)
В другом эссе, издано в 1973, Кахане подчеркнул еврейскую непобедимость. Настанет день, он обещал, когда все неевреи осознают превосходство «Избранных людей»: (13)
Еврейский народ не может когда-либо быть уничтожен, скорее он и его Исторический Б-г появятся в грядущих днях, чтобы явиться победителем над дьяволами и глупостью всех других наций. Сион будет и должен возвыситься как твердыня, к которой повернутся все народы, и еврейский Б-г будет Единственным, перед которым все преклонят колени …
В эссе, изданном в 1982, Кахане подчеркнул безжалостность, что-либо одно, «или они или мы»- вот смысл борьбы между евреями и их «врагами»: (14)
«Давайте посмотрим на события еврейскими глазами… Ливан:… Война была начата [Израилем] против «палестинского» врага – весь народ — который стремится стереть еврейское государство и огромное большинство его евреев. Это была … война на смерть, безжалостное уничтожение врага, насаждение тотального страха, террора, пока он не сдастся и признает Б-га. Еврейские и либеральные демократические ценности несовместимы», Кахане часто настаивал: «Я говорил это миллион раз. Западная демократия, как мы знаем её, несовместима с сионизмом… Идея демократического еврейского государства является чепухой. » (15) В другом случае он заявлял: «Демократия – это для людей, которые не имеют правды. Ни одно возможное временое правительство на земле не имеет какого-либо отношения к действиям евреев, когда распоряжения и инструкции этого провительства противоречат [еврейскому] закону Торы… Иудаизм никогда не был демократической формой общества. » (16)
Паранояльной навязчивостью для Кахане было жестокое отношение военного времени к евреям Европы. «Никогда не повторится», лозунг ЛЗЕ, чётко адрессованный к холокосту. С точки зрения Кахане, каждый нееврей является потенциальным нацистским убийцей. «Пока жив хотя бы один язычник,вероятность холокоста остается, » писал он. (17) Моральным критерием каждого действия, подчеркивал Кахане, должно быть, «хорошо ли это для евреев? » Неудача в следовании этому принципу, подчеркивал он, будет вести к «новому Освенциму. » (18)
В биографии Кахане, автор Роберт Фридман упоминает определенные причудливости воинственной личности раввина. Вспоминая его первую встречу с ним в его «Музее потенциального холокоста» в Иерусалиме, Фридман пишет: «Меня ошеломило в тот первый раз, что Кахане предстал человеком, помешанным на сексе и насилии. Он бесконечно болтал об арабских мужчинах, спящих с еврейскими женщинами. » (19)
Кахане публично называл арабов «собаками», (20) и ,по крайней мере, в одном случае обещал вытравить арабов из Израиля «как инсектицидом тараканов. » (21) В многочисленных речах, и в книге 1980 года под названием « Они должны уйти», Кохане выделил свой план относительно насильственного массового изгнания (или «перевода»)палестинских арабов из «Земли Израиля» — то есть «Великого Израиля» (включая территорию Западного берега, захваченную Израилем в 1967).
Видение мира Кахане суммированы в «Принципах» движения Kach, которое он основал и возглавлял. Это начинается с высокомерного описания «еврейского народа» как «специального, избранного, святого и высшего. » (22). Первичная цель Kach – перемещение арабов из всех частей Обетованного Израиля. Присутствие арабов в Израиле гарантирует ненависть, беспорядки и кровопролитие. Это — бомба замедленного действия, угрожающая существованию всего сионизма. Арабы, живущие в Eretz Израиле должны поэтому быть перемещены в арабские страны.
Кахане и его сторонники агитировали за израильский закон, который об’являл бы уголовными сексуальные отношения между евреями и неевреями. ( евреям уже запрещалось бракосочетание с неевреями в Израиле). Предложенный закон также объявил бы вне закона широкий диапазон социальных контактов между евреями и неевреями, включая смешанные школы, общественные центры, пляжи, и даже соседство. (23)
Кахане и его сочувствующие особенно никогда не обременяли себя параллелями между предложенным ими законом и «Нюрнбергскими законами Гитлера» 1935, которые подобным же образом запрещали сексуальные отношения между евреями и неевреями. (24)
Как Кахане и так и другие ярые сионисты, настойчиво выделявшие, что еврейский религиозный закон ясно запрещает евреям жениться на неевреях. (25) Точно так же Кахане, неутомимо цитировал еврейское религиозное писание в поддержку этого безжалостного, бескомпромиссного утверждения. Как американский еврейский автор Ленни Бреннер признал, Кахане, и его сторонники (26) абсолютно правы в утверждении, что иудаизм был племенной религией, переполненной потомственными раввинами, выполняющими жертвоприношения. Это было явлением геноцида против Амалекитян, и попытка сделать тоже по отношению к Canaanites. Там было еще много чего что представлялось фанатичным и расистским.
Поддержка Kaxane и ЛЗЕ.
Немного видных лидеров израильских или американских еврейских общин когда-либо желали публично поддерживать Кахане, и главные американские еврейские организации — типа Американского еврейского комитета, Лига антиклеветы B’nai B’rith, и Американский еврейский конгресс — заботились, чтобы отмежеваться от Кахане и ЛЗЕ. В то же самое время, хотя, и несмотря на его хорошо документированный криминальный послужной список, его напутствие нескрываемого отвержения и высокомерия к неевреям- Кахане и ЛЗЕ наслаждались симпатией и значительной поддержкой от удивительно широких широких слоев американского еврейства. За многие годы, еврейские бизнесмены Америки дали Кохане миллионы долларов. (27)
В заключении проповеди сказанной в 1971 в преуспевающей синагоге в Потомаке, Штат Мэриленд, во время которой лидер ЛЗЕ вдохновлял бросание зажигательных бомб в автомобили, зажиточная конгрегация приветствовала Кахане овациями стоя. (28) Джекки Мейсон, видный американский комик, публично поддержал Кахане и дал представление во время сборов средств для помощи ЛЗЕ в начале 1972. «Демократические принципы не должны прилагаться к Израилю, как они это делают в Америке», объяснял Мазон (как и Кахане, преподобный Раввин). (29) На благотворительном обеде по сбору денег в Бостоне в 1986, более чем $20 000 были, по сообщениям, собраны для Кахане. (30)
Очевидность признания Кахане даже главными Американскими политическими фигурами пришла в 1972, когда лидер ЛЗЕ был приглашен американским сенатором Генри «Лопатка» Джэксон встать вместе с ним на сцене города Нью-Йорка. Это было во время избирательной компании влиятельного политика на выборах в американские президенты от демократическои партии. ( 31) Другим видным сторонником ЛЗЕ был американский конгрессмен Марио Биагхи, который представлял Бронкс в Вашингтоне. (32)
Ведущая газета еврейской общины, сенсационный еженедельник Еврейской прессы в Бруклине (с тиражем 130 000 — 160 000 экземпляров), приняла Кахане как редактора и комментатора, предоставив ему влиятельный форум для его скрипучей и часто преднамеренно лживой писанины. (33)
Наиболее влиятельная ежедневная газета Америки, Нью-Йорк Таймс (владелец еврей), предоставила Кахане определённый уровень респектабельности и законности, публикуя сочинённые им эссе на её широко читаемой странице, мнение «oт редактора». (34) Книга Кахане, «Они должны уйти», которая призывает к геноциду путём массового изгнания палестинских арабов с их древней родины, была издана в 1980 «общеизвестной» Нью-Йоркой печатной фирмой Grosset & Dunlap.
Американское телевидение, газеты и журналы никогда не оспаривали Кахане не подвергали даже и доле критики и сомнения, которую с такой готовностью направляли против нееврейских активистов в составе таких груп как Ку-клукс-клан, «Арийские нации» или «Порядок», проповедовавших сравнительно похожие идеи и цели.
В Израиле Кахане завоевал поддержку и даже определённую степень фанатической преданности многих «обычных» евреев, в частности «Сефардических» евреев арабского мира (которые теперь составляют большинство еврейского населения Израиля). Описывая посещение Кахане израильского города Afula в июле 1985, во время еврейско-арабской напряженности там, журналист Яир Котлер написал: (35) «Его появление было достаточно для накаливания атмосферы и подстрекания кучерявых молодых людей на каждом углу улицы, которые воспринимают каждого араба как потенциальную угрозу их социальному положению».
Они на каждом углу кричали » Кахане спаситель! «. Они напали на арабов, как с Израиля, так и с тех (оккупированных) территорий, которые приехали в Афула работать. Они бросали камни в арабские автомобили…
Они грабили магазины. Толпа продолжала кричать » Кахане, Кахане! Смерть арабам, » сметая перед собой каждого с которой она сталкивалась…
Его (Кахане) искаженное лицо видели миллионы зрителей в Израиле и во всем мире когда он кричал, » Единственный ответ — это выбросить арабов вон. Я требую арабов вон, вон, вон! »
Город превратился в вулкан. Кахане раскалял настроение издалека, и страх и ненависть были необузданны. Страсти переваливали через край. Араб был врагом… Мейер Кахане, расист, который прибыл в Израиль из Соединенных Штатов, зажег огонь.
Кахане мертв, но пламя рассовой неприязни и фанатизма, над которым он так упорно трудился, чтобы развести, всё еще горит. Действительно, недавние наблюдения показывают, что более чем когда-либо израильских евреев поддерживают, или по крайней мере желает серьезно рассматривать, самые жестокие меры против арабов, живущих под их управлением, включая направленное на геноцид принудительное массовое изгнание из земли «Великого Израиля. »
Сионистская криминальная активность: Общий краткий обзор
За многие годы, сионистские бойцы осуществили сотни незаконных действий против реальных или предполагаемых «врагов», включая множество актов вандализма и преследования, бесчисленных угроз по телефону. То, что следует здесь, тем не менее, является деталями некоторых особенно впечатляющих уголовных операций. В то время как ответственность ЛЗЕ за многие из них была окончательно установлена, в некоторых случаях установить чёткую ответственность было не возможно.
26 января 1972, команда ЛЗЕ бросала зажигательные бомбы в офисы Нью-Йоркского Американско-Советского центра культурного взаимообмена. В пожаре сгорел 27-летний секретарь (случайно оказавшийся евреем). Тринадцать других были ранены. Один из участников, Шелдон Сигэль, признался полиции в изготовлении бомбы, и назвал имена других, причастных к преступлению. Несколько лет спустя Кахане признал ответственность ЛЗЕ за преступление. Однако, уголовное дело против членов ЛЗЕ, которых уличили в инциденте, было в конечном итоге отклонено по техническим причинам. (36)
В мае 1972, десять головорезов ЛЗЕ ворвались в австрийское консульство в Вашингтоне, и избили посла Австрии в США, Карла Грубера, а так же и швейцара здания. (37)
В мае 1974, члены ЛЗЕ напали на активиста Арабо-американского сообщества доктора Мохаммед Мехди со свинцевой трубой, в результате чего он попал в больницу с переломом позвоночника. Потребовался почти год полиции, чтобы произвести арест, при этом преступник появился на телевидении похвастаться о совершенном. Немного позже, офисы Мехди в Манхэттане были почти полностью разрушены при очевидном нападении с поджогом. (38)
21 февраля 1975, американский федеральный суд нашел Кахане виновным в нарушении установленных судом испытательных сроков, за особо серьёзные преступления в1971 году, производство зажигательныx бомб. Ему было запрещена всякая деятельность, имеющая отношение к изготовлению бомб, динамита или другого оружия, или поощрением насилия. Цитируя инкриминирующие письма, написанные Кахане, в которых он убеждал последователей убивать российских и арабских дипломатов, судья приговорил раввина к одному году тюремного заключения. Кахане отбыл восемь месяцев этого срока в Манхэттанском пересыльном изоляторе, где ему разрешали отлучаться каждый день для приёма кашерной пищи в ресторанах. Кахане использовал этот период «заключения», для управления делами ЛЗЕ. (39)
21-летний член ЛЗЕ Дэвид Камейко похитил вертолет ответственного лица в Нью-Йорке, требуя выкуп в $2 миллиона для покупки оружия для ЛЗЕ. Камэйко застрелил пилота прежде, чем сдался. (40)
В 1978, канадский лидер ЛЗЕ Джозеф Шачтер взорвал дом правого активиста Дональда Андрюса. (41)
11 апреля 1982, JDL член Аллан Гудман открыл огонь из автомата в здание мусульманского храма в Иерусалиме, убив двух палестинских Арабов: пожилого человека и 20-летнего юношу. Войдя в мечеть, он продолжал стрелять, критически ранив несколько человек. Гудман из Балтимора, Штата Мэриленд, получил военную подготовку на базе ЛЗЕ, Jedel, в штате Нью-Йорк. В интервью, Кахане сказал относительно преступления, » не было ничего неправильного в том, что он сделал …, действие было совершенно правильно. » ( 42)
В 1987, три члена еврейской Лиги Защиты были арестованы за их причастность, по крайней мере, к шести взрывам, совершённым в штате Нью-Йорк между 1984 и 1987. Обвиняемыми были Джей Коэн, Шарон Катз и Вайктор Ванкир, глава ЛЗЕ в штате Нью-Йорк. Последний, после признания его виновным в бомбежках, Ванкир был приговорен в октябре 1987 к заключению десяти лет. Другой член ЛЗЕ, Марри Юнг, был приговорен к пяти годам тюрьмы. (43)
Убийство Алекса Одэ
Возможно наиболее широко опубликованное преступление, в котором была вовлечена ЛЗЕ, это убийство 11 октября 1985, Алекса Одэ, регионального директора американо-арабского Комитета Борьбы с дискриминацией Западного побережья США. Oдэ был убит взрывом бомбы, когда он входил в офис в г.Санта-Ану, южная Калифорния.
Три члена ЛЗЕ были идентифицированы американскими федеральными следователями в 1988 как виновники взрыва, который лишил жизни Одэ. Убийцами обвиняемого, рожденными в США, но сбежавшими в Израиль, чтобы избежать наказания, были Кейт Фукс, Энди Грин и Роберт Маннинг. (49) Представители исполнительных органов суда в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке назвали Роберта Маннинга — важного активиста Лиги Защиты Евреев- как подозреваемого по крайней мере в четырех политических взрывах в 1985, включая и тот, убивший Одэ. За Маннингом, заявили власти, имеется двадцатилетняя история акций насилия, включая угрозы против производителей телевизионных показов. (50)
Израильское правительство стремилось затруднить ФБР расследование дела об убийстве Одэ, представленного федеральнам агентством в Ноябре 1987. ( 53) Сам Маннинг пытался уклониться от выдачи, ссылаясь сердечные недуги, после принятия 20 снотворных таблеток, и выдвигая встречные обвиняя в том, что он ошибочно преследовался просто потому, что он набожный, ортодоксальный еврей. Несмотря на все это, в конечном итоге Маннинг был выдан Соединенным Штатам в июле 1993. (54)
Официальное подтверждение терроризма ЛЗЕ
Федеральное бюро расследований министерства юстиции Соединённых Штатов неоднократно характеризовало ЛЗЕ как террористическую и преступную организацию. Сообщение, изданное в 1985 Аналитическим Центром и Отделом по Исследованию Терроризма Федерального Бюро Расследования подтверждает: (55) «В анализах терроризма, опубликованных ФБР начиная с 1981, ответственность за 18 террористических инцидентов была приписана группам, стремящимся предать гласности несправедливости прошлого и настоящего, перенесенных еврейскими людьми. В то время как иски по некоторым из этих актов были приписаны таким именам как, «Еврейские Защитники», «Объединенное Еврейское Подполье», и «Еврейское Прямое Действие», 15 из инцидентов были на совести Лиги Защиты Евреев, бесспорно наиболее известной из этих групп. В 1985 ФБР определило Лигу защиты евреев как вторую самую активную террористическую группу в Соединенных Штатах. (Только пуэрто-риканские террористы были более активны в течение этого периода.) ФБР связало участие ЛЗЕ в 37 террористических нападениях, совершённых с 1977 по 1984. (56) Два года спустя, ФБР объявило, что еврейские экстремистские группы совершили 24 террористических акта с 1981 до 1986, 17 из которых были работой Лиги Защиты Евреев. (57) Другое федеральное агентство Соединённых Штатов Америки, Министерство Энергетики, таким же образом охарактеризовало ЛЗЕ в сообщении, выпущенном в 1986: (58)
Больше чем в течении десятилетия, Лига Защиты Евреев была одной из самых активных террористических групп в Соединенных Штатах. Хотя ЛЗЕ старается представить себя как группу политического действия, обеспокоенную драматически тяжелым положением советских евреев, а в более общих понятиях, защищая евреев и еврейские интересы во всем мире, ФБР всё-таки классифицировала её как террористическую организацию.
… настоящая цель ЛЗЕ состоит в том, чтобы создать мифический, жертвенный образ евреев. Эта «активность» дополнительно питает антисоветскую кампанию, предназначенную для создания и разжигания новых источников напряженности в советских-американских отношениях…
В соответствие с оффициальными сообщениями последних лет:
… Бомбежка — любимая тактика ЛЗЕ, составляет 78% всех их актов. Применение огнестрельного оружия составляет 16 процентов. За ними следуют поджоги, вандализм, и похищения людей, составляющие по 1% каждый…
Увеличение воинственного еврейского терроризма предполагает не только подъем насилия, но и существенное изменение как в планирования целей нападения, так и изменения в тактике…
Мордехай Леви и Организация защиты евреев.
Помимо Kaхaнe, двумя самыми видными активистами ЛЗЕ были Леви Moрдехай и Ирв Рубин. Каждый неоднократно арестовывался за преступные деяния.
До 1982 или 1983, Moрдехай (Марк) Леви был одним из наиболее активных из активистов Лиги защиты евреев. (59) Среди его многочисленных арестов был арест в 1981 по подозрению во взрыве автомобиля. (60) В одном случае он нарядился униформу нациста со всеми регалиями, чтобы обратится за разрешением на марш- парад по Залу Независимости в Филадельфии, с очевидным намерением подготовить местное еврейское сообщество к «опасностям нео-нацизма. » (61)
Оставив ЛЗЕ (предположительно, потому что она была «недостаточно воинствена»), он основал Организацию защиты евреев. Он утверждал, что его группа, базирующаяся в Нью-Йорке, имела больше чем 3 000 членов. (Реальная количество было, вероятно, не более нескольких дюжин.). В последуюшие годы Леви и, соперничающий с ним сионистский боец Ирв Рубин находились в нарастающей по ожесточенности вражде.
В августе 1989, Леви был арестован после драматической ночной конфронтации с Рубином и другими членами ЛЗЕ. Боясь, что Рубин намеревается убить его, Леви вышел на крышу здания, где он жил, и начал обстреливать нижерасположенную Манхэттенскую улицу из полуавтоматического винтовки, ранив ремонтника кондиционеров, сидевшего в припаркованном фургоне. (62) Позже он был приговорен к заключению на четыре с половиной года за это преступление (63)
22 апреля 1993, члены Организации защиты евреев напали на демонстрантов, собравшихся в Вашингтоне на митинге протеста против Американского музея мемориала холокоста. По крайней мере один человек был серьезно ранен. Представитель ОЗЕ рассказал репортерам, что несколько членов его группы напали и побили «четырех или пять» из приблизительно 150 человек, которые шли, чтобы выразить свою оппозицию Музею. (64)
Одной из жертв был Дэвид Виллкокс, 52-летний служащий Вашингтонской пригородной санитарной комиссии. Он стоял на углу улицы, когда трое мужчин, одетых в черные «военизированные» униформы и головные уборы со звездой Дэвида атаковали, избивая его по голове и ногам металлическими трубами. Виллкоксу потребовалась госпитализация для наложения 12 швов на голове.
Два члена ОЗЕ позже подтвердили нападение на Виллкокса. Представитель от ОЗЕ, Майкл Шнейдер сказал репортеру, что его группа будет продолжать делать «всё необходимое», чтоб «защитить» евреев, включая нападения на «врагов» на улице. ФБР сообщило, что оно рассматривает нападение на Виллкокса как возможный акт «внутреннего терроризма, а городская полиция объявила, что они изучают инцидент как возможное «преступление на почве ненависти.» (При обращении к прессе, тем не менее, никаких арестов не было произведено.)
Ирв Рубин
С начала 1970-ых, Ирв Рубин был возможно самым видным активистом и представителем Лиги защиты евреев. В течение некоторого времени от лидера группы оперативных действий ЛЗЕ Западного побережья, он вырос до «национального председателя» ЛЗЕ, в период после Кахане. К 1979 Рубину уже удалось быть арестованным 39 раз в связи с активностью ЛЗЕ. (65)
В марте 1992, Ирв Рубин был арестован по подозрению в организации убийства. Он был освобожден несколько дней спустя после того, как офис Лос-Анджелесского окружного прокурора определил, что полиция не располагает убедительными фактами, чтобы держать его. (66)
В августе 1992, ЛЗЕ Рубина успешно вынудила Лос-Анджелесский ресторан и ночном клубе Ларго, отменить благотворительный концерт по сбору денег для гуманитарной помощи Обществу помощи Палестине. Рубин предупредил владельца Ларго Марка Фланагана, что у него могут быть «неприятности» и «озлобленный протест», если мероприятие не будет отменено. Вскоре после, Фланаган обнаружил, что замки в двери его офиса были выведены из строя, залиты клеем. И только за несколько часов до начала Фланаган отменил концерт из опасения, что его организаторы могут быть жертвами возможного нападения ЛЗЕ. (67)
Насилия против ревизионистов холокоста.
Среди самых постоянных целей еврейских террористов в последние годы были те, кто отвергает общепринятую историю холокоста, в соответствии с которой шесть миллионов евреев были систематически убиты в Европе во время Второй Мировой войны.
В последние десятилетия, растущее число ученых цитировало внушительный об’ём свидетельств, которые вызывают серьезные сомнения относительно многих предположительно хорошо документированных аспектов истории холокоста. К этим «ревизионистам холокоста» относятся британский историк Дэвид Ирвинг, работы которого распространялись массовым тиражом, французский профессор, доктор Роберт Фауриссон и доктор Артур Бутц из Северо-западного Университета. (Для большей информации о ревизионизме холокоста и аргументах историков-ревизионистов, обратитесь за каталогом книг, кассет и другого материала в Института исторического обозрения.)
Случаи насилия против ревизионистов- «преступников мысли» составили:
Джордж Ашлей, преподаватель истории средней школы, разделяющий взгляды Института исторического обозрения (ИИО), был об’ектом нескольких террористических нападений за его преверженность ревизионизму. В апреле 1982, два кирпича были брошены в переднее окно его дома в пригороде Лос-Анджелеса. Месяц спустя, две зажигательные бомбы с газолином были брошены в передний фасад его дома, а в декабре 1982 преступники ЛЗЕ устроили разгром в доме Ашлей, причинив ущерб приблизительно на $26 000. (68) Moрдехай Леви позже хвастался: «Мы предупредили его [Ашлея], что, если он будет продолжал свою деятельность, то заплатит за последствия… Мы предупредили, что, если правление школы не остановит Ашлея, мы остановим его. » (69)
Доктор Чарльз Вебер, сотрудник Журнала исторического обозрения, обнаружил свой автомобиль изуродованным дважды в течение апреля 1985. Записка ЛЗЕ с угрозой перерастания атак в бомбовые была оставлена во втором случае. (74)
Доктор Райнхард К. Бuчнер, профессор физики Калифорнийского Государственного университета, Лонг-Бич, и член Редакционного консультативного комитета ИИО(1980-1983), был жертвой повторных преследований ЛЗЕ в 1981, 1982 и в начале 1983. Он был оплёван, физически избит, ему угрожали по телефону, над ним издевались в его офисе и дома. (75) .
Немецко-канадский издатель Эрнст Цундель, видный ревизионист-активист, был неоднократно атакован Лигой защиты евреев. В декабре 1983, головорезы из ЛЗЕ избили его на ступенях старого здания муниципалитета Торонто. ЛЗЕ осуществило еще одно нападение на него 6 февраля 1984.
В сентябре 1984, он был ранен в результате взрыва самодельной бомбы. Группа, назвавшая себя «Народная освободительная армия Лиги защиты евреев» взяла на себя ответственность за этот акт. В январе 1985, толпа из ЛЗЕ напала на Цунделя, его поверенного Дауг Кристи и женщину, юридического секретаря Кристи, во входе в здание суда Торонто.
Цель: Институт исторического обозрения.
С момента своего основания в 1978, Институт исторического обозрения, был ведущим американским издателем книг и других материалов, подвергавщих сомнению историю холокоста. По этой причине, его офис в южной Калифорнии, так же как отдельные служащие ИИО, вскоре стали целями кампаний систематических преследований, которые включали в себя обстрел из автомобиля, три акта бросания зажигательных бомб, повреждения личных автомобилей сотрудников ИИО, повреждения покрышек автомобилей сотрудников ИИО, демонстрации протеста организованных ЛЗЕ перед офисом ИИО, многочисленные телефонные угрозы в течение рабочего дня и ночные звонки служащим домой. Издевательства достигли такой интенсивности, что семья одного из служащих ИИО была вынуждена уехать. (77)
Во время демонстрации перед офисом ИИО 19 марта 1981, Мордехай Леви и другие протестующие из ЛЗЕ напали на автомобиль агента владельца здания офиса, приехавшего удостовериться в безопастности. Выкрикивая угрозы, Леви разбил переднее стекло автомобиля, когда тот выезжал. (78)
Рано утром 25 июня 1981, была первая атака зажигательной бомбой офиса ИИО. К счастью, устройство подобное «коктейлю Молотова» причинило только незначительный ущерб. Мужчина, заявивший, что он представляет «еврейских Защитников», взял на себя ответственность, позвонив по телефону. (79)
Нападения, поджоги зажигательными бомбами.
Эта кампания террора достигла кульминации в опустошительном пожаре при нападении на офисы Института и склад в Торрансе 4 июля 1984, в 209-ю годовщину американской независимости. Ущерб от нападения, совершенного рано утром, был оценен в $400 000. (82)
В специальном издании Информационного бюллетеня ИИО (август 1984), директор ИИО, Дж. Маркеллас подвел итог: «Как физический суб’ект, Институт исторического обозрения фактически прекратил существование. Девяносто процентов наших книг и собранной литературы – самое большое собрание ревизионистской исторической литературы, какую только можно было найти — была уничтожена. Рукописи, документы, художественные работы, гранки и негативы фильмов — результат более чем шести долгих лет настойчивых усилий предоставить скрытую историческую информацию людям во всём мире — больше не существует. Десятки тысяч книг, оцененные в более чем $300 000, исчезло…»
Двумя днями позже, лидер ЛЗЕ Ирв Рубин появился на месте опустошенных оффисов ИИО чтобы публично приветствовать поджог. ЛЗЕ, заявил он, «сердечно приветствует недавнее опустошение офисов Института исторического обозрения. » Отрицая свою персональную ответственность, Рубин сказал, что преступное нападение было выполнено прежним активистом ЛЗЕ по имени Ларри Уинстон (Джоэл Коэн). «Я полагаю, от всего сердца, что он [Winston/Cohen] имел некоторое отношение к этому поджогу”, заявил он. (83)
Хотя никто когда-либо не был арестован в связи с бомбовым пожаром 1984, искуссно продуманный характер нападения подсказывает, что это была работа обученных оперативных работников иностранного правительственного агентства.
Кроме освещения в местных новостях, американские газеты и телевидение не сообщили почти ничего об этом акте преступного «сoжжения книг.» Это уродливое отношение СМИ позволило журналисту Александру Кокберну подметить (на страницах либерального еженедельника Нация): (84) “Предприятие в Соединенных Штатах, которое действительно издает материал, умаляющий общепринятые последствия о нацистском истреблении евреев, называют Институтом исторического обозрения. Мне не припоминается какое-либо беспокойство по этому поводу, когда его офисы в Торрансе, Калифорния, были сожжены зажигательными бомбами в июле 1984. Возможно это и есть то, что Мейлер подразумевал «изысканностью» в освещении такого неортодоксального мнения”.
Тем не менее, несколько видных голосов, смело высказались против нападения. Американский историк Джон Толанд — кто получил Пулитзерскую премию в 1971 за его книгу “Поднимающееся Солнце” — написал в ИИО: (85)
“Когда я узнал из поджоге склада офиса Института исторического обзора, я был потрясен. И когда я не услышал никакого осуждения этого акта терроризма по телевидению и не прочитал никаких протестов в редакционных страницах наших ведущих газет или залах Академии, я был встревожен и рассержен… Я призываю всех истинных сторонников демократии присоединиться ко мне в общественном обвинении недавнего сжигания книг в Торрансе, Калифорнии”.
British historian David Irving, author of numerous acclaimed, best-selling works of history, declared: «I was deeply shocked to hear of the fire-bomb attack on your premises.»
Британский историк Дэвид Ирвинг, автор многочисленных приветствуемых и пользующихся спросом работ истории, объявил: «Я был глубоко потрясен услышав о бомбовом пожаре-нападении на ваши помещения. »
Насилие в Европе
Убийство Франсуа Дюпра
Во Франции Франсуа Дюпра — одаренный молодой историк, педагог, и плодовитый автор был убит в 1978, таким образом ставший первым человеком, убитым из-за его поддержки ревизионизма холокоста. Дюпра опубликовал письма бывшего заключёного концентрационного лагеря Пауля Рассинир
Фаина Шатрова огромное вам спасибо.