Сергея Парамонова знал весь Советский Союз. Не было человека, который никогда не слышал бы в исполнении Большого детского хора Всесоюзного радио и центрального телевидения под руководством В. Попова песенки «День рождения» из мультфильма про крокодила Гену и Чебурашку, или «Голубой вагон», «Антошка», «Улыбка». А те, кто слышал эти песни, уже не смогли бы забыть солиста, его звонкого, прозрачного дисканта, который в сочетании с удивительно обаятельной, задорной манерой исполнения производил неизгладимое впечатление. Этим солистом был Сережа Парамонов, которого очень скоро окрестили «советским Робертино Лоретти».
Разные судьбы
Робертино в 60-х годах, еще не став баснословно знаменитым, уже кормил своим голосом родителей, братьев и сестер, а уж когда его пластинки стали продаваться по всему миру, обеспечил не только семью, но и себя самого на годы вперед. Изменение голоса в результате возрастных мутаций не стала для него жизненной трагедией. Роберто Лоретти и сейчас продолжает петь, выступает с концертами, занимается продюсерской деятельностью и коммерцией.
У Сережи Парамонова все сложилось иначе.
Слава
Он родился в 1961 году в Москве, в семье слесаря и уборщицы. В 1971 году, когда Сережа учился в 4 класса общеобразователь
Руководитель хора Виктор Попов вспоминал, что Сережа выделялся среди других хористов тем, что пел без видимых усилий, с огромным удовольствием. Он не боялся сцены, не зажимался, практически моментально чувствовал характер песни, самостоятельно и точно воспроизводил все интонационные нюансы, с ним не было нужды много репетировать.
Сольный дебют Сережи Парамонова состоялся 16 декабря 1972 года на главном эстрадном концерте года — «Песня-72». Сережа исполнял «Песенку крокодила Гены» на музыку Шаинского. Этот номер произвел фурор. Публика аплодировала и кричала «Бис!». Режиссеры, вопреки устоявшимся правилам телеэфира, решились на повторное исполнение песни.
Вместе с хором Сергей Парамонов выходил на сцены Колонного зала и других престижных площадок страны, выступал с такими известными исполнителями, как Клавдия Шульженко, Лидия Русланова, Леонид Утесов. Пел дуэтом с Муслимом Магомаевым. Однажды на церемонии открытия очередного съезда КПСС он вручал букет цветов Л. И. Брежневу. Выбор именно на него пал не случайно. Благодаря феноменальной популярности, Сережа стал для всей страны «образцово-показ
Многие песни из репертуара Сергея Парамонова были специально написаны авторами для него. Например, песня «Просьба» Александры Пахмутовой на стихи Роберта Рождественского. Владимир Шаинский называл Сергея Парамонова «веховым певцом в своей жизни».
Сережа не заработал денег – Большой детский хор Гостелерадио был самодеятельным коллективом. Его семья смогла улучшить жилищные условия, но не благодаря концертной деятельности сына, просто подошла очередь на квартиру. Но в те годы советскому мальчику Сереже Парамонову и в голову не приходило ждать денег за свои выступления. Он просто пел, получая от этого огромную радость и даря ее другим.
Перелом
Все оборвалось в 1975 году. Выступая на концерте, посвященном творчеству Рождественского с песней «Просьба», Сергей впервые почувствовал, что не может владеть голосом. У него началась голосовая мутация.
Как говорят специалисты, в период полового созревания мальчикам петь нельзя, это может сказаться на тембре голоса на всю жизнь. Но Сергей продолжал выступать. Это привело к тому, что он начал «киксовать» на высоких нотах. Песни, в свое время написанные специально для него, с 1975 года стали исполняться другими солистами. Парамонову пришлось уйти из хора.
Виктор Попов впоследствии рассказывал, что заставил Сергея поступить в музыкальную школу, чтобы у него было соответствующее образование. А там взрослые убедили его создать вокально-инструм
Забвение
В жизни Сергея Парамонова наступил тяжелый период. Он тяжело переживал уход из хора и свою невостребованнос
Через какое-то время Парамонов поступил в музыкальное училище им. Ипполитова-Ивано
Музыкальное творчество Сергей не оставил. Он работал в составе труппы Росконцерта, выступал в качестве конферансье, пел песни Шаинского. Играл в многочисленных ВИА, работал с эстрадной балетной труппой, пел в ресторанах, выступал на радио и на телевидении, работал даже с цыганским хором. Немного писал музыку, был аранжировщиком, организовывал дискотеки для пенсионеров в парке «Сокольники».
Все эти метания и поиски себя зачастую оборачивались запоями. От Парамонова ушла жена, он очень страдал от разлуки с сыном.
15 мая 1998 года Сергей Парамонов умер. Причина — ишемия сердца, левосторонняя плевропневмония. Ему было 37 лет.
Его друг Сергей Мазаев говорил о нем так: «Он был человеком бесконечно добрым, внутренне интеллигентным, он никогда для себя ничего не требовал — ему не хватало для этого хамства, наглости. Сережа слишком рано стал звездой, однако никогда не выставлял себя напоказ. Но в этом мире как? Когда ты нужен, все тебя любят. А когда использовали, тут же забывают. Сережа не мог стучать в спины, напоминать о себе».
Вот так совдепия ломала судьбы людей. Жаль, что не сложилась жизнь талантливого человека. Совок этого не поймет, вот если бы большой начальник назначил Сергею счастливую жизнь, тогда бы совок признал бы Парамонова.
Совок более мягкое определение термина «БЫДЛО»
Быдло это слово польского происхождения, означает «рабочий скот». В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом «быдло» помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.
«««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
Что означает слово «быдло» на самом деле.
Сегодня этим словом мы пренебрежительно называем грубых, невежественных, на наш взгляд, людей. А что означала эта лексема изначально?
Здесь все просто: «быдло» переводится с польского, как скот. Ясновельможные паны, шляхтичи так предпочитали называть работников тяжелого физического труда. Интересно, что любая работа (особенно связанная с земледелием) была строго табуирована у шляхты. Так, разорившийся шляхтич предпочитал смерть от голода возможности заработать с помощью физического труда.
Интересно, что шляхта считала себя пришельцами на Польской земле. Согласно легендам, они являлись потомками воинственных сарматов. Поэтому польские крестьяне не воспринимались ясновельможными панами как единый с ними народ. Отсюда и «быдло».
После раздела Речи Посполитой в конце XVIII века часть польских земель стали частью Российской империи. Нехорошая привычка именовать работников физического труда передалась русским дворянам, а от них пошла гулять по мещанской среде.
В Древнем мире таких называли «клиент».
В Древней Греции и Риме очень многие греки и римляне предпочитали статусу свободного гражданина статус раба. Тогда таких людей называли «клиентами». Таким образом, они разменивали свою свободу на относительно стабильную и сытую жизнь, которую им по закону был обязан обеспечить их хозяин.