Центр обработки вызовов в Москве – залог успеха бизнеса

Любая компания, ежедневно принимающая большой поток входящей информации (телефонных звонков и обращений по другим каналам связи), сталкивается с необходимостью обращения к услугам колл-центра. Операторы контактного центра работают круглосуточно, поэтому гарантируют оперативный прием и сортировку звонков по степени важности и срочности.

Как компании может помочь контакт-центр?

Колл-центр представляет собой функциональное подразделение в структуре компании или организацию, предоставляющую свои услуги на условиях аутсорсинга. Это инновационный механизм обработки потока входящей информации, которая поступает в виде телефонных звонков, обращений по факсу, интернету и другим каналам телекоммуникаций.

К услугам колл-центра в основном обращаются таксомоторные предприятия, сервисные центры, службы по доставке продуктов или еды, туристические компании, образовательные и медицинские центры, а также другие предприятия, которые сталкиваются с необходимостью приема большого количества звонков.

Операторы сотрудничают с заказчиком удаленно, осуществляя работу по следующей схеме:

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Занесение информации на сервер, операторы консультируют или направляют обращение к более опытному сотруднику компании.

Все звонки и результат телефонного обращения фиксируются на сервере, ежедневно отчет о проделанной работе направляется заказчику. Он может быть использован для внесения корректировок или изменения стратегии развития предприятия.

Преимущества обращения к услугам профессионалов?

Цифровые ТехнологииВы столкнулись с большим потоком поступающей информации? Ваши сотрудники не могут принять все входящие телефонные звонки? Тогда вам стоит обратиться к услугам контактного центра, который предлагает своим клиентам следующие преимущества:

  • Отсутствие вложения больших финансовых затрат (на покупку оборудования, найм и обучение операторов);
  • Высокая скорость приема и обработки звонков, что повышает лояльность клиентов, увеличивает прибыльность и рентабельность бизнеса;
  • Освобождение основных специалистов компании от выполнения излишне возложенных обязанностей.

Центр обработки вызовов в Москве Цифровые Технологии успешно работает на рынке телекоммуникаций более 15 лет, поэтому предлагает своим клиентам только качественные профессиональные услуги. Компания имеет большой штат операторов, способных обработать любой поток входящей информации, а также гарантирует безупречный уровень сервиса и доступные цены.