Как настроить рекламу в Яндекс Директ

Любому предпринимателю приходят в голову мысли, что настройка Яндекс Директ самостоятельно – неплохая идея. Обычно это сопряжено со сливом бюджета неумелыми горе-маркетологами. Желающим подробно разобраться и научиться контролировать бюджет на продвижение, адресована статья.

Особенности контекстной рекламы

Многие считают рекламу в Яндексе самым простым способом заработать, - зря. Это постоянно совершенствующаяся система, требующая внимания, умения анализировать ситуацию. Если что не получается, то вам помогут специалисты http://rostov.semantica.in/ - раскрутка сайтов это их конек! У кого нет времени и средств экспериментировать, обращайтесь!

Постигнувших науку самостоятельной настройки Яндекс Директ, ждут несомненные плюсы:

  • По-настоящему заинтересованная целевая аудитория;
  • Оплата посетивших страницу в интернете, а не показа неэффективной рекламы;
  • Удобная статистика с возможностью моментального доступа;
  • Гарантированный поток клиентов;
  • Показ объявлений по запросу в поиске и на сайтах сторонних компаний, принятых в рекламную сеть Яндекса – РСЯ.

Стоит особенно выделить: цена за клик (переход на сайт) зависит от места в списке выданных результатов. Самые дорогие и эффективные варианты – три верхних, называются спецразмещением. Не обязательно брать самое верхнее – второе и третье весьма кликабельны.

Как настроить рекламу в Яндекс Директ самостоятельно

Начать нужно с UTM-меток. Изучить само понятие можно на различных информационных ресурсах. Несомненно, это полезный и нужный инструмент снятия статистики. Правильная аналитика по окончанию тестовой рекламной кампании поможет оптимизировать расходы, избежать ненужных потерь.

Ключевые слова – важнейший инструмент продвижения. Это общее название фраз, вбиваемых пользователями интернета в поисковую строку. Думаете, желающий нарядиться на праздник в карнавальный костюм, набирает только «купить карнавальный костюм»? Ошибаетесь. Варианты разные:

  • Наряд на карнавал;
  • Карнавальный костюм в розницу;
  • Хочу быть пиратом;
  • Где купить в спб карнавальный костюм и др.

Чтобы поисковая система выдавала сайт по конкретному запросу, его нужно на нем упомянуть. Целый набор таких слов называется семантическим ядром. Каждому запросу в Яндекс Директ делают объявление, демонстрирующееся на первых строках выдачи за определенную плату.

Нужно воспользоваться сервисом подбора слов, чтобы понять, по каким запросам ищет потребитель. Собираетесь рекламироваться в одном регионе - указывайте в настройках. Допустим, продаете пиццу.

Вордстат выдаст все запросы, сопряженные с «купить пиццу», и подскажет, что ищут заинтересованные люди. Из списка необходимо выбрать запросы, актуальные вам. Важно на основе полученных данных собрать возможные минус-слова - неподходящие запросы. Ведь если кафе не дарит блюда бесплатно и не работает 24 часа в сутки, нужно убрать запросы, включающие «бесплатно» и «круглосуточно». Это достаточно долгий и кропотливый труд. От корректности результата зависит успех кампании.

Яндекс Директ: настройка своими руками

Итак, собраны мыслимые и немыслимые запросы, отсеяны минус-слова. Настало время создания первой рекламной кампании. Придется обзавестись Яндекс.Паспортом. Завести его просто: нужно зарегистрировать обычную почту на Яндексе.

Заходите на главную страницу Директа и нажимайте большую желтую кнопку «Разместить объявление». Он попросит создать нового пользователя и выбрать тип первой кампании: текстово-графический, динамический, показы в мобильных приложениях. Рекомендуем в первую очередь научиться работать с первым типом.

В отличие от иных сервисов не нужно сразу же пополнять счет: спокойно готовьте рекламную кампанию, а денежные средства отправляйте перед запуском.

Придумайте название кампании, установить даты проведения. Не забывайте временной таргетинг: продумайте время показа объявлений в поиске. Если компания работает по будням с 9 до 18, не резон показывать объявления ночью. Часто люди ищут услуги и хотят воспользоваться ими мгновенно: доставкой еды, цветов. Представьте: они выберут организацию, и вот разочарование - закрыто. Это может вызвать негатив. Не забудьте про правильный регион.

Стратегию управления показами обычно оставляют ручной. Это поможет научиться ориентироваться в изменении текущей ситуации и просчитывать бюджет. Есть возможность менять ставки для показа на мобильных устройствах, что полезно, если есть уверенность в том, что ЦА чаще пользуется смартфонами. Необходимо внести общие минус-фразы, заполнить визитку – указать единые контакты и адреса кампании, добавить счетчики метрики и настроить уведомления.

После приступайте к созданию объявлений. Обязательно придумывайте яркие, цепляющие заголовки, тексты, которые смогут привлечь клиента посетить сайт. Полезно оставлять призыв к действию: кликай, вступай, покупай, заходи. В объявлении должны быть четко прописаны контакты, номера телефонов и ссылки на сайт с UTM-метками.

Обязательно впишите те ключевые фразы, по которым пользователь увидит объявление. Яндекс, уточните минус-слова на группу, регион, корректировки ставок и метки.

Пришло время выбрать цену за клик. В нашем примере использован достаточно распространенный запрос. Авторы не подбирали к нему условия со всей строгостью. Цена за клик получилась очень большой, но вам придется быть гораздо усерднее. Помните: для подобного рода запросов конкуренция велика, старайтесь проявлять фантазию и искать выгодные сочетания.

Мы рассказали, как правильно настроить Яндекс Директ самому. Все тонкости не охватить в коротком обзоре, а материалов по теме в интернете много. Ищите, пробуйте, учитесь! В процессе возникнут недопонимания, но найти информацию реально. Плюс метода в том, что настроив один раз - пользуешься плодами постоянно. Главное сделать работу качественно. Успехов в постижении интересного дела – контекстной рекламе!