Рекламные рассылки - эффективный метод привлечь новых клиентов

Для продвижения бизнеса требуется настроить связь между клиентом и предпринимателем. Для этих целей применяются рекламные рассылки. Однако если регулярно рассылать назойливую рекламу по всем известным адресам, то это вызовет обратный эффект. Репутация компании или бренда может сильно пострадать. Поэтому с подобным рекламным инструментом требуется правильно обращаться. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам, которые помогут собрать необходимую базу контактов и организуют в правильном направлении рекламный процесс.

Преимущества рекламной рассылки

Сегодня заказать рассылку можно не только на e-mail, но и на Viber. Причем если грамотно оперировать обеими службами связи, то можно существенно повысить продажи. Однако у подобного рекламного инструмента есть и другие значимые преимущества:

  • Низкая стоимость. Пересылка информации осуществляется исключительно через интернет. Поэтому цена рассылки существенно ниже, чем массовая отправка СМС сообщений через доступных мобильных операторов.
  • Отсутствие границ. Вести рассылку можно без привязки к стране, тем самым можно продать свою продукцию даже заграницу.
  • Огромный охват аудитории. Viber, e-mail есть практически у каждого владельца смартфона, компьютера.
  • Возможность рассылки медиа-контента. В сообщении можно использовать не только текст, но и различные картинки, логотип компании и даже видеозаписи.

Также вайбер рассылки позволяют сделать бренд узнаваемым. Соответственно, если компания грамотно о себе напоминает, то клиент в нужный момент обратится к ее услугам.

Особенности массовой рассылки

С помощью подобной возможности можно быстро оповестить людей о различных выгодных акциях, скидках, прорекламировать услугу. Учитывая, что сейчас заказать рассылки недорого можно в любой момент, то все клиенты важную информацию будут получать своевременно.

Применяя Viber необходимо помнить, что вся предлагаемая продукция должны быть ориентирована на молодежь. Объясняется это тем, что пользуются данным приложением люди до 40 лет, которые активно следят за всеми современными новинками. Пожилые люди крайне редко приобретают навороченные телефоны и устанавливают приложения, а на рекламу в нем вообще не реагируют.

Эмейл рассылки являются главной рекламной технологией. Причем не зависимо от статуса компании, подобный метод применяется первым делом. Он позволяет быстро сформировать живую клиентскую базу и не требует серьезных финансовых вложений, что особенно важно для маленьких фирм.