Ремонт обслуживание железнодорожных путей

Наличие частных железных дорого в Российской Федерации накладывает на собственника ряд обязательств связанных с поддержанием в надлежащем состоянии магистралей. Данные обязательства нужны, прежде всего, собственнику путей, чем непосредственно регулирующим органам, так как исправность дороги гарантирует безопасность их грузов. Для обслуживания железнодорожных путей можно использовать ручной инструмент и труд строительных бригад из ближнего зарубежья, но качество подобного обслуживание вызывает сомнения, как и конечный результат. Качественное обслуживание можно обеспечить только силами специальной для этого предназначенной техники - путевых машин.

Выбор путевой машины зависит от списка поставленных задач перед исполнителем, наличие универсальной техники частично снимает проблему выбора. В большинстве случаев универсальные машины стоят дороже своих узкоспециализированных аналогов, так как обладают большим набором инструментов для выполнения ремонтных работ. Стандартная подбивка шпал электрошпалоподбойками выполняется путевой машиной ПРМ-5П, которая является специализированной для этой операции. В тоже время универсальная ПРМ-5У может выполнять подбивку шпал электрошпалоподбойками с той же эффективностью, если не большей при наличии подбивочного блока с 8 шпалоподбойками. Универсальная модификация путевой машины от рязанского завода путевых машин, при этом может выполнять не только одну эту операцию, но и менять шпалы, выполнять подъем и рихтовку пути, подсыпку балласта и другие важные операции.

Естественно, что за такую многофункциональность приходится доплачивать и стоимость универсальной машины будет больше простого оборудования, но в ряде случаев такой выбор окажется единственным верным. Процесс окупаемости такой дорогой техники может оказаться весьма долгосрочным, но в конечном итоге на стоимости владения сказывается не только полная стоимость машины, но и условия эксплуатации и конечно ремонтопригодность оборудования. Рязанский завод путевых машин выпускает не только путевые машины различных моделей, но и оборудование предназначение для обслуживания техники и конечно запасные детали для ремонта. Наличие собственной производственной базы позволяет завод самостоятельно изготавливать продукцию, востребованную и гражданским путевым транспортом, например автосцепку для грузовых и пассажирских вагонов. Новая автосцепка СА-3 паровозного типа выпускается заводом на собственном оборудовании. Процесс производства автосцепки СА-3 полностью контролируется сотрудниками предприятия, что исключает наличие бракованных изделий поставленных покупателям.

Работу автосцепки СА-3 паровозного типа проверяют также как и всю выпускаемую на заводе продукцию в несколько этапов. Контроль качества обеспечивает положительную репутацию у покупателей со всех стран СНГ. Наличие заводской гарантии также распространяется на большую часть выпускаемой продукции, что говорит об уверенности предприятия в своих изделиях. Постоянная модификация и усовершенствование выпускаемой техники также делает ее конкурентоспособной в условиях не только нашей страны, но и при сравнении с иностранными конкурентами. Готовые изделия подвергаются обязательной сертификации в соответствующих государственных органах.