Прикладная история и инструменты власти. Олег Мальцев.

Едва ли на планете Земля найдется человек, который мог бы с уверенностью сказать, что та жизнь, которой он живет, устраивает его на 100% во всех отношениях. Большинство людей мечтают изменить свою жизнь к лучшему. При этом, в то время как одни хотят вырваться из неблагополучной социальной среды, в которой они оказались, другие стремятся упрочить свою нынешнюю власть, третьи - занять самое высокое место под солнцем, которое только возможно. Однако, несмотря на все те знания, которые существуют в мире, не смотря на обилие научных трудов о достижении власти и успеха, сделать это удается далеко немногим. Возникает вопрос – так ли уж много мы об этом знаем?

Вы должны понимать,что большая часть из того, что вы знаете, имеет мало общего с действительностью. Никто тайны истории вам раскрывать не собирается. Сильные мира сего не хотят расставаться со своими знаниями и тайнами. И больше всего со своими тайнами не хочет расставаться сама история. И если вам нужна объективная информация для решения каких-то задач, то вам придется научитьсядоставать информацию самостоятельно.

Проблематика заключается в том, что история человечества не достоверна. Мы имеем дело с глобальным обманом. Это ни для кого не секрет, и эта тема неоднократно поднималась в академических научных кругах, однако решить ее на уровне мирового масштаба не представляется возможным. Но это совсем не значит, что этим не следует заниматься. Для того, чтобы получить информацию, которая вам необходима для решения задач, и которая не лежит на поверхности, вам придется научиться изучать историю и быть объективным. Последнее нужно для того, чтобы вы смогли отличать правдивую информацию от лживой.

Для этого вам понадобятся инструменты исследования – с помощью чего вы будете доставать необходимую информацию. И дальше самое сложное: вам придется стать в одном лице ученым, следователем и разведчиком. То есть, вам потребуются методы, которые они используют.

Данная проблематика была исследована ученым, кандидатом психологических наук Олегом Мальцевым, который разработал собственную методику проникновения в тайну. Одним из направлений деятельности Мальцева является прикладная история и реставрация технологий, посредством которых, люди добивались власти и удерживали ее в своих руках на протяжении тысячелетий. Давайте посмотрим, с чем мы имеем дело – почему та история, которую мы учим в школе, не имеет ничего общего с действительностью.

Тайны, которые вам никто не собирается рассказывать.

Когда дело касается тайн, необходимо понимать, откуда эти тайны берутся. Тайны бывают 3 видов:

  • Персональные тайны – когда человек вам не хочет что-то рассказывать.
  • Тайная наука. Например, сборник книг о технологии власти, к которым у вас нет доступа, или смысл которых вы не можете понять.
  • Исторические тайны – когда кто-то говорит, что были в истории люди, которые обладали какими-то тайнами, и они были утеряны.

Итак, существуют 3 блока тайн. Когда мы говорим о личных тайнах, по сути речь идет об опыте конкретного человека, который имеет практическую ценность, и которого вы не знаете. Как правило, такие тайны передаются один на один из уст в уста. Эта устная традиция самая зыбкая из всех,так как требует многократной проверки, мало ли что человек называет тайной.

Если мы имеем дело с такой вещью как книги, то они тоже могут оказаться как подлинником, так и подделкой. А когда мы касаемся исторических тайн, то они всегда не достоверны, так как история переписывалась под своих правителей много раз. Поэтому для того, чтобы определить правду, нужно ввести другие показатели. Надо ввести 3 вида критериев:

  • двигательные, то есть, демонстрации, научные эксперименты;
  • психологические;
  • технологии, измерители, для того, чтобы мы могли точно сказать, что правда, а что вымысел.

Что это дает?

Начиная с 2014 года,ученый Олег Мальцев провел более 20 научных экспедиций в Европе и других странах,результаты которых говорят о том, что классическая история, с которой мы привыкли иметь дело, очень часто расходится с тем, что происходило в действительности много веков назад.

Когда мы начинаем исследовать вопрос с точки зрения прикладной истории, прикладной науки, а также прикладной психологии, мы получаем комплексное понимание устройства.

Так, Олегом Мальцевым в рамках научно-популярного, образовательного проекта «IV уровень истории» была представлена рабочая система, которая описываетэтапы и уровни истории, а также объясняет, почему власть находится в тех или иных руках.

С точки зрения данной модели, существуют 4 уровня истории:

  • I уровень истории - простолюдины
  • IIуровень истории–аристократы.
  • III уровень истории–правители.
  • IV уровень истории–«Х».

Как видите, уровни истории единовременно представляет собой классификацию 4 типов людей. Давайте посмотрим, что дает нам понимание данной системы, и начнем с принципов компетентности.

Необходимо отметить, что люди разногоуровня истории, по-разному воспринимают компетентность.

На I уровне истории- для простых людей компетентными являются авторитеты. Почему? А они даже не утруждаются проверять авторитетов. В этом нет никакой необходимости, это аксиома для обыкновенного человека. Причина в необразованности, и чтобы авторитет ни сказал это истина в первой инстанции, и она не подлежит проверке.

На II уровне истории находятся люди гораздо образованней. Аристократия требует доказательств, здесь живут теоремы. Если у вас нет доказательств, то ни одному вашему слову никто не поверит.

На III уровне истории живут одновременно аксиомы и теоремы. Потому что люди снизу говорят:«докажи нам, что ты имеешь право нами управлять, чтоб нам не было страшно». Поэтому правитель должен находиться в состоянии статус-кво, постоянно демонстрировать своим подданным, что он умён, силён, знает куда идти. Но короля играет свита, есть масса вещей, которая настораживает нижестоящие уровни. И когда король приходит власти аксиомы существуют, но теоремы нужно постоянно доказывать своим поведением и прочим.

На IV уровне истории людей нет, это «Х». Их образование запредельно, оно не вкладывается ни в какой уровень до этого. Способности запредельные, технологичность запредельная, по сути, это другое измерение. Так что же важно там?

I уровень - образованность не имеет значения.

II уровень - образованность имеет большое значение.

III уровень - результативность имеет значение.

Так что же на IV уровне? Что может быть выше результатов? Выше результатов может быть только власть. Именно на четвёртом уровне историисосредоточена власть. Они хозяева результатов, не будь их, третий уровень не мог бы быть результативным. Они позволяют III уровню быть результативными, II уровню - образованными, а I уровню - выжившими.

I уровень благодарен четвёртому, за то, что им не надо думать. Чем меньше им надо думать, тем больше он благодарен четвёртому уровню истории. Простой человек, чем в лучших условиях он живет, тем меньше ему надо думать, тем больше он благодарен вышестоящему.

II уровень истории благодаря четвёртому уровню относительно образован. Они нужны четвёртому уровню, так как именно на втором живут люди, которых можно использовать.

III уровень истории обязан четвёртому своим положением - они вассалы, и их уровень образованности должен быть таков, чтобы он позволял эксплуатировать технологии которые ему даёт четвёртый уровень истории, что и обеспечивает статус третьего уровня.

IV уровень истории должен быть запредельно образован, технологичен и результативен. И три эти вещи составляют власть.

Власть бывает трёх видов:

  • власть результатов,
  • технологическая,
  • и военная.

И все эти три уровня обеспечивают власть четвёртого уровня истории.

В руках IV уровня истории - власть технологическая. III уровня истории - военная, II уровня истории - власть результатов. Технологическая власть обеспечивает власть военную, власть военная обеспечивает власть результатов, это то, что позволяет добиваться результатов.

IV уровень истории управляет и создаёт, именно в их руках сосредоточена вся власть потому, что эти люди имеют преимущества в виде исключительных знаний и технологий, и только они решают дать их кому-то или нет.