24/10/17

Какие российские бренды любят китайцы

Российские бренды, которые признают в Китае.

Водка

китай_3

Это любимый всемирно, а не только внутри нашей страны бренд, поэтому музеи водки, собственные сорта водки, разнообразные настойки на водке обязательно присутствуют во всех исторических городах. Чтобы иметь дополнительный козырь при привлечении китайских туристов, об этом вроде бы очевидном бренде не стоит забывать.

Матрешка

китай_14

Хотя и не исконно русская игрушка - матрешка, появившаяся в России в конце XIX века на волне славянофильства и развития «русского стиля» в искусстве, остается одним из ключевых брендов, особенно для китайцев, которые в туризме характеризуются консерватизмом и приверженностью проторенным дорогам. Сейчас музеи матрешки есть в нескольких городах: в Москве (в Леонтьевском переулке), Нижнем Новгороде, Нолинске, Калязине, Вознесенском и Сергиевом Посаде. И, например, фестиваль матрешки или всемирный день матрешки был бы хорошим способом привлечь китайцев.

Гагарин

китай_11

Образ Юрия Алексеевича Гагарина может быть дополнительным магнитом для развития китайского туризма в Смоленске (а также в Западной области), где он родился, городах Саратов и Энгельс, где он учился и приземлился из космоса, в Киржаче Владимирской области, в районе которого он разбился. Это не считая Музея Космонавтики, Центра управления полетами и Звездного городка.

Правители (Ленин, Сталин, Путин)

китай_6

Не зря эти образы уже давно эффективно совмещают с брендом матрешки: не стоит на волне возрождения интереса к традициям и древней истории отказываться от истории недавней, а тем более нашей с вами современности.

Столицы

китай_4

По умолчанию китайцы поедут в Москву и Санкт-Петербург. Это главные города, столицы. И тут желательно обратить их внимание на то, что столиц у нас раньше было довольно много: явных, номинальных или временных. Самара, Коломна, Владимир и т.п.

СССР

китай_8

В большинстве исторических городов советское наследие забыто, а зря. Интерес к винтажу и конкретно к яркой истории Советского Союза очень даже можно монетизировать в туристическом бизнесе. Ведь в любом городе есть своя особая страница, связанная с СССР.

Автомат Калашникова

калашников

Ижевск сейчас активно развивается, и в этой работе городу имело бы смысл не забывать и о китайских туристах. Не говоря уже о возможности использовать бренд в сувенирной продукции в любом городе.

Снег

китай_2

Это, бесспорно, все жемчужины Русского Севера, составлявшие некогда величие Руси: Каргополь, Кижи, Вологда и область и многие другие города, Кольский полуостров с огромным туристическим потенциалом, древние города Сибири, Якутия и т.д.

Мёд, золото

китай_10

Это для китайцев главные торговые бренды России. Очень важно при формировании маршрутов и при приглашении туристов учитывать эти шопинг-интересы.

Цирк

китай_7

Исторические города, за исключением своих великих памятников, часто навевают тоску и даже тяжелое провинциальное уныние. Музыкальные фестивали, цирки-шапито, ярмарки – вот, что может вдохновить простого доброго китайца.