Любая икона чудотворна, если у нас достаточно веры, чтобы это заметить. Мы хотим помочь вам найти это чудо для себя.
Когда слух о ее чудотворениях дошел до сына Юрия Долгорукого, князя Андрея Боголюбского, он решил перевезти икону на север. Но проезжая Владимир, лошади, везшие чудотворную икону, встали и не могли двинуться с места. Замена лошадей новыми также не помогла. Князь растолковал это знамение, как желание Божией Матери остаться во Владимире, где за два года и был сооружен храм Успения Богородицы.
Икону Владимирской Божией Матери еще называют заступницей: она отвела войска Тамерлана от Москвы, спасла Москву от захвата царевичем Мазовши, помогла при "Великом стоянии на Угре".
Перед этой славной иконой совершались все важнейшие государственные акты России: присяга на верность Родине, молитвы перед военными походами, избрание Всероссийских Патриархов.
Празднество в честь Владимирской иконы Божией Матери совершается три раза в году в благодарность за троекратное избавление с Ее помощью нашего Отечества от врагов: 3 июня, 6 июля и 8 сентября
31 октября 1680 года в селе Алексеевском на север от Москвы была торжественно освящена новая Тихвинская церковь: из Кремля к ней отправился крестный ход с Патриархом и царем Феодором Алексеевичем. В день освящения храма царь подарил в него главную святыню - чудотворную Тихвинскую икону Божией Матери.
Удивительно, но храм Тихвинской Божией Матери в Алексеевском не закрывался даже в советское время. Уцелел он и во время великой сталинской стройки ВДНХ в той местности.
По современному преданию, в 1941 году, во время зимнего наступления немцев на Москву, именно отсюда была взята чудотворная икона Тихвинской Божией Матери, с которой, по приказу Сталина, облетели на самолете вокруг города. А вскоре произошло первое успешное наступление Красной Армии, закончившееся взятием города Тихвина. Празднование иконы установлено 26 июня (по Юлинаскому календарю).
Московский список иконы “Взыскание погибших” был написан итальянским мастером и принадлежал одной московской дворянской фамилии. Последний ее владелец неожиданно разорился, овдовел и остался с тремя дочерьми-подростками. Находясь в крайнем отчаянии, он запил и был близок к самоубийству. Но из последних сил, как повествует та же летопись, взмолился перед иконой и получил помощь. Жизнь семьи наладилась: дочери-бесприданницы счастливо вышли замуж, а благодарный отец передал родовую святыню в свой приходской храм.
После этого икона сама терпит множество испытаний: во время нашествия французов в 1812 году ее разрубают на три части и выбрасывают. После обретения и восстановления она скитается по храмам, однако один сносят, другой закрывают. Множество напастей пережил образ в атеистическое время, но не иссякал, по свидетельству очевидцев, поток чудес, исходящих от древнего лика Богородицы. Совсем недавно, в 80-е годы, в храме Вознесения Словущего был сильный пожар. Сгорел кивот, но огонь оказался бессилен пред образом Пречистой.
Праздник иконы Божией матери "Взыскание погибших" - 18 февраля.
В самом центре столицы, в Зачатьевском монастыре находится икона Божией Матери «Милостивая». Многим прихожанкам она помогает родить ребенка, разрешить семейные конфликты.
По преданию, чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Милостивая-Киккская» была написана святым апостолом и евангелистом Лукой. Находится она в монастыре на острове Кипр и славна тем, что с давних пор и поныне приходят к ней за помощью бесчадные женщины. В XVIII веке в Зачатьевском женском монастыре Москвы появился список этой иконы – «Милостивая». После революции и закрытия монастыря святыня находилась в храме Пророка Илии, и лишь 7 лет назад чудотворный образ вновь вернулся в обитель.
Праздник иконы - 12 ноября и 26 декабря.
Иверская Икона Божией Матери (Одигитрия), одна из самых прославленных и почитаемых икон православного мира, святыня Иверского монастыря на Афоне.
Древняя чудотворная икона Иверского монастыря представляет собой вариант Одигитрии, в котором лик Богоматери склонен и обращен к Младенцу Христу, представленному также в легком повороте к Матери. На подбородке Богоматери изображена кровоточащая рана, согласно сказанию, нанесенная противниками икон. Икона датируется ХI в.; серебряный грузинский оклад - начала ХVI в.
В ХVII в. в России при царе Алексее Михайловиче Иверская икона была особо чтимой. Самой знаменитой, прославившейся многочисленными чудесами была русская копия-список с греческой иконы 1648, находившаяся в Иверской часовне у Воскресенских ворот Китайгородской стены.
В 1929 Иверскую часовню закрыли, а в 1934 снесли вместе с Воскресенскими воротами. Местонахождение образа Иверской часовни точно не известно: согласно последним данным, с ним может быть отождествлена Иверская икона из собрания Третьяковской галереи. В 1995 были восстановлены Воскресенские ворота и Иверская часовня, для которой в Иверском монастыре на Афоне по просьбе патриарха Алексия II был сделан новый список (исполнен иеромонахом Ксенофонтова монастыря иконописцем Лукой).
Знаменитый образ Николая Чудотворца попал в Третьяковскую галерею из Николо-Угрешского монастыря. Этот мужской монастырь, хоть и не входит в число московских обителей, на протяжении своей 600-летней истории теснейшими узами был связан со столицей.
В 1380 году по пути на Куликово поле войско Великого князя Дмитрия Ивановича остановилось на отдых. Тогда то и явилась благоверному князю Дмитрию икона Святителя и Чудотворца Николая, укрепив князя верой и надеждой, "сия вся угреша сердце его". С тех пор это место называется Угреша.
Возвращаясь с Куликовской битвы, отслужили молебен на месте чудесного явления иконы, и благоверный князь Димитрий повелел воздвигнуть здесь храм и иноческую обитель во имя Святителя Николая.
До закрытия монастыря в часовне хранился остаток сосны на которой явилась икона. После закрытия обители снаружи и внутри часовни все было разорено, а икона передана в ГТГ.
Список с чудотворного образа Богоматери "Утоли моя печали", принесенного в Москву казаками в 1640. В настоящее время судьба той иконы неизвестна.
Празднование чудотворной иконе, совершаемое ежегодно 25 января, было установлено в 1760 году в память исцеления больной женщины, удостоившейся видения этого святого образа и исцелившейся после молебна перед ним 25 января в церкви Святителя Николая на Пупышах в Москве. К этому же времени относятся составленные ей службы и акафист.
Обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это……
О ком? Обращающийся к иконе, говорит, что обращается к Святому человеку. Но он умер. Значит, в смерти(не веришь, читай Библию сам,а слушай байки батюшек). По есть тут вариантов два: Тот умерший сейчас на Небесах, или в смерти. Причем — не факт, что святой. Это как Николаем Вторым. Кто-то решил, что он святой, сначала себя назвав святейшим.
Итак! На небесах, то есть Дух. Смотрим — вызывающий духов мерзок пред Господом.
Второй случай! В смерти(в ожидании суда). Смотрим — вопрошающий мертвых мерзок пред Господом.
Как вы будете услышаны, если мерзки пред Господом.
А ведь вы хотите быть услышаны.
Верящий в чудотворность икон и ждущий через них помощи — практикующий волшебник, по незнанию конечно.
Вывод:православие способствует тому, чтобы вы были вызывающие духов, волшебники и вопрошающие мертвых.
А к кому обращаться? На прямую.К Богу.
Посредник только один Иисус Христос.
Ни иконы, ни святые, ни тем более умершие.
Чтобы не обмануться читайте сами, находите время.
Всё есть в Библии.
А про тех, кто что-нибудь добавляет или убавляет из нею сказано: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.»
Так поступают сейчас православие и ислам.
Уважаемый Вадим! Не хочу вступать с Вами в полемику. Она окажется бесконечной. Единственное, что я хочу Вам напомнить, то это слова Спасителя о том что Бог это Бог не мёртвых но живых. Думаю дальше, касаемо мёртвых и духов понятно. Не станете же Вы спорить с Богом, явившимся человеком, что бы приняв кресную смерть, даровать людям (всем, а не только Святым) вечную жизнь!
Уважаемый Вадим(Vadim)!
Как и Wladimir не хочу вступать в полемику, но не могу не заметить кое-что насчет цитаты из Апокалипсиса. Это место очень любят протестанты. Возможно Вы из их числа. А может и нет…
Так вот, эти строки к Библии в целом отношения не имеют. Они относятся только к книге Апокалипсиса.
Библия это не одна книга. Само слово «библия» — искаженное греч. «вивлиа» — книгИ. Книги, которые написаны в течение полутора тысяч лет, если не ошибаюсь. А книга Апокалипсиса позже всех была добавлена. Она последняя не потому, что самая важная.
Учите матчасть. Или спросите батюшек. Есть среди них добрые и знающие. Помогут.
Дубина не грамотная,читай придания святых отцов.
Уж кто про грамотность…. но не Вам, Сергий…7 слов — 2 ошибки…
Постараюсь указать вам точку непонимания , от которой пошла проблема ваших заблуждений в вопросе бесплотных существ. Дело в том что «духи» (вечно бежащие флюиды), изначально были созданы создателем не материально телесными . Они не имели тела в прошлок — так и не имеют выбора в настоящем ( выбор нацеленности своей сущности (добро –зло ))… А человек получает тело и душу (не дух) поэтому создан Господом , более высшим созданием чем изначально бестелесные, так как ему –человеку- дан выбор….. Но дух помощник (так сказать добрый,нацеленный на продолжение…) сходит на телесного , одушетворённого человека при крещении, или по совести, с помощью личного призвания …… Или дух мучитель (злой – нацеленный на забвение), привязывается к человеку от его – человека — неправильного выбора помыслов и дел . И в том и в другом случае , это как снежный ком, чем больше получил тем больше хочется . Поэтому люди сделавшие выбор на добро , и избравшие путь отказа от только телесных наслаждений (А в боле чем 250 дней в году , даже и уничтожения этого тела), доходят до такой степени когда получают благодать прощения уже на этом свете , просветляются на столько что их душа и так имеющая власть над всеми существующими духами ( я не оговорился , именно власть — наши души имеют над духами) их душа становится настолько могущественна , что может чудо творить уже на этом свете, по своим молитвам к Господу. И уж поверьте когда такая душа переходит в мир иной , то там она уже может напрямую не только молить господа, но даже лицезреть Его… Теперь вы понимаете какая это сила , и почему мы так верим нашим святым … потому что подают по молитвам так… что это необъяснимо… сверхъестественно…. Поэтому взарслейте. Взрослейте, и не сходите с ума , думая возвеличиться отрицанием Сущего, а то мучитель привяжется… , что и Господь захочет вас спасти , а вы не захотите попросить… Не забывайте воля Его, но выбор ваш. Не дайте своей гордыне победить вашу душу. Оставьте ей шанс , попросить «Спаси Господи», а тогда прииди и обрящь .
Спасибо, Nid Eres. Думаю так, но сказать, как Вы сказали, не умею. Спасибо.
К вышесказанному могу только добавить, что от Чудотворных икон Царицы нашей Небесной происходят такие чудеса! Какие там практикующие волшебники. Только Матушка наша на такое способна и Господь. А если с Вами ничего подобного не происходило, Вадим, это еще не значит, что иконы не Чудотворные, и уж тем более якобы имеют отношение к вызыванию духов)))
Очевидно, что этот несчастный человек совсем не в теме и даже близко не понимает назначение иконы. Вызывание духов через иконы и тп., ну просто бред сивой кобылы и ересь. Обращаясь к образу (иконе) мы обращаемся к первообразу — тому святому, которому молимся и получаем вполне реальную и осязаемую помощь! У Бога все живы и нет ни какой смерти! Он всех нас Спас от нее! А те товарищи, которые вызывают духов, колдуют, ворожат очень нехорошо кончают. Дьявол будучи искони человеконенавистником использовав по полной такого человека, потом просто выплевывает его … Поэтому, если жизнь и душевное здоровье для Вас не лишние не ходите к таким людям и даже не общайтесь с ними! Храни Вас Бог!
Здравствуйте! Человеку, который путает Воскресение Словущее с несуществующим «Вознесением Словущим», может быть не стоит писать на релгиозные темы?