Хотите подобрать современное торговое оборудование для продуктовых магазинов?

Хотите подобрать современное торговое оборудование для продуктовых магазинов?

Если вы решили обустроить свой магазин по последнему слову технологического оснащения, вам наверняка придётся подобрать и купить торговое холодильное оборудование, применяя которое вы легко создадите оптимальные условия для комфортного обслуживания клиентов. В нашем каталоге представлены самые современные холодильные камеры, а также такие популярные позиции, как например – горка пристенная.

Учитывая высокую конкуренцию на существующем рынке, важно использовать не только функциональное оборудование для торговли и хранения: ваш магазин должен привлекать покупателя, поэтому ключевое значение также имеет и визуальное восприятие витрин. Именно в таких стандартах изготовлено торговое холодильное оборудование, обеспечивающее оптимальные условия для повышенного товарооборота. Используя такое оснащение, вы легко сгруппируете товары по наиболее значимым критериям, полностью, исключая любые негативные факторы.

Холодильное оборудование

Современные требования сертификации становятся всё более жёсткими, подвигая владельцев бизнеса, тщательно подходить к формированию подобного «арсенала». Учитывая данный фактор, необходимо обязательное применение следующих приборов:

- холодильный шкаф (используется для хранения свежих продуктов: экзотических фруктов, зелени, незамороженной птицы);

- морозильный ларь (в нём хранится заморозка: овощи, мясо, рыба и полуфабрикаты);

- кондитерская витрина (незаменимый вид приборов для отдела сладостей, предусматривающий сбалансированный режим охлаждения, существенно повышающий сроки сохранности быстропортящихся ингредиентов).

Чтобы повысить продажи некоторых продуктовых групп, можно использовать застеклённые приборы, с оптимальными параметрами эффективного демонстрирования. Для этих целей используется морозильная камера или открытые конструкции с прямым доступом к понравившимся покупателю товарам - холодильные витрины.

Особенности охлаждающего оснащения для магазинов

Оборудование для магазина в основном классифицируется по нескольким критериям, но также может иметь индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие усилить функциональные характеристики и другие качества.

Можно отметить технологические отличия – способ размещения основного агрегата (внутренний стационарный или наружный выносной). Основываясь на этих показателях, можно существенно сэкономить пространство и повысить функциональность помещения. Далее все приборы можно различать по способу демонстрации товаров: островного типа с круговым обзором или пристенного, углового размещения. Применяя подобное торговое оборудование, можно успешно зонировать пространство или правильнее сказать – отделять рабочую зону от остальной площади.

logo