Замена фильтров на китайском фронтальном погрузчике - что надо знать

Пропуск ТО китайского фронтального погрузчика грозит простоем в работе и потерей денег из-за внезапной поломки. Не поменянные своевременно фильтры для погрузчика вызывают снижение оборотов двигателя, вплоть до полной его остановки, и ряд других неисправностей. Избежать этого поможет заблаговременная закупка запчастей, требуемых для технического обслуживания.

Периодичность замены фильтров

Фильтры фронтального погрузчика меняют, не дожидаясь их полного засорения или износа. Регламент очистки и замены этих деталей у фронтальных погрузчиков такой:

  • - каждые 100 часов – очистка воздушного фильтра (фильтрующий элемент);
  • - 250 и 500 ч. – очищение топливного фильтра;
  • - 100 ч. – фильтр трансмиссии (только 1-ое ТО), через 1000 ч. его меняют или очищают;
  • - 1000 ч. – замена масляного фильтра (в первый раз его меняют спустя 100 ч.), очистка фильтра резервуара дизельного топлива;
  • - каждые 2000 ч. – замена фильтра емкости рабочего масла, очистка фильтров гидравлического бака или установка новых.

Внеплановая смена фильтров

Если требуется покупка новой детали до наступления времени технического обслуживания, то это практически всегда вызвано неполадками в работе погрузчика. Когда дизельный двигатель перестает работать, проверки подлежит не только стартер или аккумулятор, но и масляный фильтр. Запустить двигатель поможет очистка сетки или установка нового элемента.

Тугое управление – следствие засорения фильтрующего элемента или трубопровода. Нехватка мощности подъема вызвана засором маслопровода или фильтра. При смешивании трансмиссионного масла с гидравлическим, проверить нужно целостность элементов или степень их загрязненности. При выходе из «зеленого» диапазона указателя давления масла проверяется фильтрующий элемент или насос.

Причиной для внепланового приобретения этих запчастей для погрузчика может быть случайное их повреждение, вызванное самостоятельной установкой. Деталь может быть недостаточно надежно закреплена и вследствие этого пропускать пыль или частицы грязи.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена – исполнимая задача, но не всегда затраченные усилия оправданы. Фильтр впускного отверстия топливного бака легко вытащить и поставить новый, но в гидравлической системе или трансмиссионной подобную работу будет сделать сложнее. Понадобятся соответствующие приспособления, инструменты, полным набором которых, может обладать только компания, специализирующаяся на этом.

«Запчасть-НН» - краснодарская компания, в которой вы подберете оригинальные запчасти на китайские погрузчики. Записаться на ТО или приобрести комплектующие на него можно, позвонив по номеру (бесплатно), – 8-800-775-0758. Cпециалисты также оказывают консультацию по E-mail – zapchast-nn@mail.ru. Сайт компании - http://www.krasnodar-zapchast.ru/.