Чаще всего рекламные LED-экраны размещают в зонах вынужденного ожидания - возле лифтов, зоны reception, межэтажных площадках, в холлах и кафе бизнес-центров. Обычно публика ожидает лифт 1-2 минуты, в то время, как среднее время контакта с наружной рекламой мимолетно - две-три секунды. Такое количество времени гарантирует, что клиент обязательно увидит рекламное послание. Значит, устанавливать светодиодные экраны и запускать рекламные акции здесь выгодно.
Плюсы реклама в бизнес-центрах
Приведем еще несколько доводов в пользу идеи:
-
реклама в бизнес-центрах, как правило, направлена на платежеспособную публику: руководителей, владельцев бизнесов, офисных служащих;
-
реклама легко запоминается, ведь все работники видят ее минимум 2 раза в день;
-
рекламу можно сопровождать звуковыми эффектами, в помещении не так шумно, как на улице;
-
отсутствие большого количества контента рядом, в среднем на один крупный деловой центр приходится 2-3 рекламные конструкции.
Выгоду от размещения рекламы в бизнес-центре легко посчитать. СРТ (цена за тысячу рекламных контактов) по деловым центрам колеблется в диапазоне от 30 до 800 рублей. Пересчет стоимости контакта на высокодоходную аудиторию тоже показывает этот канал как наиболее высокодоходный.
Основное применение светодиодных экранов в бизнес-центрах – это проведение рекламных кампаний и акций. Экран дополнит красочными картинками любое мероприятие: сэмплинг, презентацию продукта, промо-акцию. При этом LED-дисплеи позволяют осуществить монтаж нестандартных конструкций по индивидуальным проектам.
Носители наружной рекламы в БЦ
В качестве носителя рекламной информации кроме видеоэкранов могут выступать:
-
Лайтбоксы, видеостойки, пилоны.
-
Интерьерные экраны. Одна из разновидностей – медиакуб, каждую сторону которого украшает светодиодный экран. Изделие уверенно отображает тексты, графику, анимацию.
-
Светодиодные электронные табло. Одна из самых действенных динамичных реклам. Возможна демонстрация информации бегущей строкой, времени, погоды, курса валют, электронной очереди.
-
Переносные конструкции. Востребованы для подготовки форумов, выставок, показа презентаций. У этих светодиодных экранов есть свои достоинства: небольшой вес, разборность, компактность при транспортировке, простая и понятная процедура установки и настройки.
Оказывается, рекламную конструкцию совсем необязательно размещать внутри помещения. Хорошим примером может служить светодиодный экран, смонтированный на здании делового центра городе Ереван (Армения). Поверхность экрана образуется четырьмя квадратами, каждый из которых выполнен в безкабинетной моноструктуре. Размер всей конструкции 8х5 м. Управлять контентом можно через облачный сервис.