Гимн помогает поднять корпоративный дух
Большая компания, которая уже заслужила громкое имя и признание на отечественном или даже мировом рынке, сродни небольшому государству, где жизнь идёт по своим законам. И в такой вот своеобразной стране есть и своя символика, и часто – собственная форма, которую носят сотрудники, и свои фирменные цвета. Всё это не только – знак фирмы, но и знак гордости работников за то, что они трудятся именно здесь. Поэтому стоит заказать текст гимна для того, чтобы создать у сотрудников ощущение общности и принадлежности к тому делу, которое они выполняют все вместе.
Нужно ли, чтобы сотрудники знали текст гимна компании наизусть и могли исполнить его? Особой необходимости в этом нет. Кроме того, если руководство будет настаивать на том, чтобы подчинённые в обязательном порядке учили и пели песню фирмы, то, скорее всего, ничего, кроме отторжения, это у работников не вызовет. Такая композиция должна вызывать положительные эмоции. Поэтому оптимальный вариант – заказать не только текст, но и музыку (очень важно, чтобы гимн был именно не переделкой известной песни, а уникальным произведением), и профессиональное исполнение в студии. Такая песня может использоваться во время праздников, поздравлений сотрудников с какими-либо наградами и достижениями, на презентациях, во время корпоративных мероприятий, приветствий новичков и проводов сотрудников на заслуженный отдых.
Такая композиция поможет поднять корпоративный дух. Но, конечно, одного гимна для этого мало. Чтобы фирма процветала, работа для сотрудников должна быть в радость, а для этого и условия труда должны быть хорошие, и оплата – справедливая, и отдых соответствующий, и возможность карьерного роста – для всех, кто будет стараться. Тогда сотрудники и сами с удовольствием выучат и будет петь гимн любимой компании.
Повышаем собственным гимном узнаваемость компании
Любая компания, добившаяся больших успехов, стремится к тому, чтобы быть узнаваемой среди своих конкурентов. Конечно, для этого необходимо честно и открыто вести свой бизнес, поддерживать сотрудников, быть честной с партнёрами, заслужить уважение клиентов и конкурентов. В таком случае фирменный знак и гимн компании становятся своеобразной символикой, которая помогает отличить услуги и товары высочайшего качества и привлекает новых покупателей.
Гимн для успешной компании – это, прежде всего, символ узнаваемости. Поэтому так важно, чтобы такая композиция была уникальным произведением. Во-первых, в таком случае ассоциироваться она тогда будет только с вашей фирмой и определёнными товарами, а, во-вторых, не возникнет нежелательных проблем, связанных с авторским правом. Кроме того, уникальный гимн, частично или полностью, может использоваться при презентации товара, при производстве рекламных роликов (как радио-, так и телевизионных), при представлении компании на различных мероприятиях, и так далее. Чтобы иметь представление о том, что это за произведения, можно посмотреть и прослушать примеры гимнов на заказ.
Гимн в подарок
Ещё один пример того, зачем компании может понадобиться собственный гимн, это преподнесение уникального подарка. Причём музыкальный презент может быть сделан, к примеру, от благодарных сотрудников руководству (в таком случае это будет признание того, что руководство действительно находится на своём месте, это знак высокого уважения). Так и от руководства – коллективу в честь каких-либо достижений компании. В таком случае гимн покажет, что работники действительно потрудились ради высокого статуса фирмы на «отлично» и их работа заслуживает самой высокой оценки. Кстати, новым гимном можно сопровождать, например, вручение премий, дипломов, грамот и т.д.
В любом случае, собственный гимн для компании – почётный символ высокого статуса.