Платформа имеет репутацию агрегатора, который борется за качество трафика. Усилия менеджмента в этом направлении были давно оценены всеми участниками партнёрства. Как ни странно, но по большей части негативно. Жёсткая модерация площадок, предлагающих свои товары/услуги в Сети, приводит к тому, что офферы далеко не всех рекламодателей, желающих представляться в рамках платформы, попадают в каталог. Рекламные кампании многих веб-мастеров по этой же причине тоже заканчиваются так и не начавшись или стартуют с большой задержкой. На этом фоне недовольство обеих сторон выглядит естественным. С недавних пор вступила в действие ещё одна система контроля качества трафика, в рамках которой веб-мастерам присваивают уровни доверия. После этого нововведения негативных отзывов об Admitad стало больше. В чём его суть и так ли оно мешает работать, как пишут в Сети, вы узнаете из этой статьи.
Отзывы об Адмитад в контексте уровней доверия
После введения своеобразного рейтинга по Сети стали распространяться разговоры, что зарабатывать на площадке могут только бывалые веб-мастера, в распоряжении которых есть многотысячная аудитория, и вообще, что платформа работает только с крупными партнёрскими программами. Недовольство объясняется привилегированным положением веб-мастеров с уровнем AD2 и AD3 по сравнению с теми, кто имеет статус ниже. Отчасти оно не лишено оснований, что подтверждают некоторые отзывы об Admitad. Объективно оценивать нововведение можно только после изучения особенностей всех уровней и целей, которые преследует система.
Уровни доверия в Admitad: вселенское зло или лекарство от несознательности?
Система предусматривает четыре уровня доверия к веб-мастеру:
l AD0. Автоматически присваивается всем, кто регистрируется в системе в качестве веб-мастера.
l AD1. Говорит о том, что веб-мастер на проекте работает достаточно долго и при этом зарабатывает.
l AD2. Присваивается тем, кто зарабатывает от 30 тысяч рублей в месяц и прошёл дополнительную проверку.
l AD3. VIP-уровень, достаётся проверенным партнёрам, месячный оборот которых равен или превышает 400 000 рублей.
Начиная с уровня AD2 веб-мастер получает персонального менеджера, связаться с которым можно даже с помощью мессенджера, и все вытекающие привилегии:
l оперативную реакцию на технические, финансовые и любые другие (в контексте работы) вопросы;
l оперативные выплаты;
l доступ к эксклюзивным офферам.
Отзывы об Адмитад подтверждают, что это очень удобно, так что далеко не все партнёры испытывают неудобства от нововведения, многие получили ещё одну порцию комфорта, а кое-кто – дополнительную мотивацию для роста.
Как пройти проверку
Регламент системы предусматривает необходимость проверки любого аккаунта, оборот по которому достигает 30 000 рублей в месяц. Заключается в создании персонализированного тикета, в котором веб-мастер должен подробно описать особенности своих рекламных площадок и характер генерируемого трафика. В ходе проведения проверки рабочий функционал не ограничивается, но на редактирование платёжных реквизитов и выплаты накладывается вето. Это ещё одна причина появления негативных отзывов об Admitad. Ограничения временные, их снимают сразу после прохождения проверки. Если она заканчивается благополучно, веб-мастеру становятся доступными экспресс-выплаты и другие привилегии проверенного партнёра.
Если проверка дала отрицательный результат (были выявлены незначительные нарушения), возможность выводить средства возвращается, но уровень доверия остаётся прежним. В случае выявления грубых нарушений аккаунт может быть оштрафован или полностью заблокирован (нужны веские основания). Администрация практикует и спонтанные проверки, если возникают подозрения в легитимности действий веб-мастера.
Вместо выводов
В целом, рейтинг доверия преследует благие цели, работая на повышение качества трафика и минимизацию противоправной деятельности веб-мастеров. Но большинству партнёров, уровень которых ниже AD2, она явно не по нраву, чем и вызваны негативные отзывы об Admitad. Зато другая половина уже успела осознать все преимущества высоких статусов.