Кто такой SEO оптимизатор

Если в корне подойти к раскрытию термина «seo – оптимизатор», то можно обнаружить, что это словосочетание – тавтология. Search Engine Optimization с английского переводится как поисковая машинная оптимизация. Более правильным названием профессионала, занимающегося постоянным анализом и оптимизацией сайта для его продвижения, будет seo – специалист https://optimize.kiev.ua/seo-optimizator/.

Сети интернета сегодня разрослись до небывалых размеров с множеством подобных по специфике сайтов.

Чтобы пользователи оценили и посещали сайт, с ним надо работать по следующим направлениям:

Наполнять сайт оригинальными уникальными, а главное, полезными пользователю материалами: текстами, картинками, видео
- Разрабатывать стратегию продвижения сайта для поисковиков и социальных сетей
- Проводить аудит сайта как внутренний, так и внешний.
- Составить семантическое ядро сайта. Разбить ключи по кластерам и подготовить списки ключей к работе
- Повышать ссылочную массу качественными ссылками.
- Проводить мониторинг работы сайтов-конкурентов и позиций своего сайта для поисковых систем.
С первым заданием всегда помогут справиться рерайтеры и seo-копирайтеры, а пункты 2–6 будут сугубо в ведомстве seo-оптимизатора, по-другому – сеошника. Грамотный сеошник на сегодня очень востребован, ведь он должен уметь продвинуть сайт в любом направлении интернета, а не просто заниматься оптимизацией сайта да закупкой ссылок. Социальные сети, поисковые системы, поле контекстной рекламы, баннеры – во всех названных областях хороший специалист изыщет возможности для продвижения сайта.

Специалист в области seo-оптимизации должен стремиться к сочетанию работы одновременно с несколькими проектами при эффективной отдаче для каждого проекта, учитывая, что процесс продвижения для каждого сайта носит свой определенный характер.

В случае трудоустройства фрилансером, он фактически должен выполнять почти все виды работы по раскрутке, начиная от выбора ключевых слов, аудитов сайта, аналитики и кончая покупкой ссылок, то есть, он должен в одном лице сочетать услуги веб-мастера, рекламного менеджера и интернет-маркетолога. Можно даже сказать, что все названные специалисты вышли из SEO.

Список требований к оптимизатору зависит от работодателя, но чем универсальнее специалист, тем больше видов работ сможет он потянуть, список услуг его расширится, соответственно возрастет и зарплата. На рынке труда, с учетом региона, труд Seo-оптимизатора ценится в широких пределах 8 – 40 тыс. грн., естественно, что на размер заработка влияет степень квалификации.

Источник: https://optimize.kiev.ua/