Gincore – популярная онлайн-программа для сервисного центра, которая помогает управлять бизнесом с любого устройства, где бы вы не находились. Это уникальное приложение, которое сочетает в себе широкий функционал и удобный интерфейс. Именно поэтому Gincore уже успели оценить настоящие акулы бизнеса – профессионалы отметили, что спустя несколько месяцев пользования приложением им удалось удвоить продажи и оптимизировать работу сервисного центра.
Особенности и функционал программы Gincore
Изначально программа Gincore имела довольно узкий функционал и разрабатывалась для учета заказов, поступивших в сервисный центр по ремонту электроники. Однако сегодня это универсальная программа аналогов для которой не встречается ни в одной стране СНГ. Ее популярность обеспечивается в первую очередь обеспечением всех видов услуг для контроля показателей, ведения отчетов и отслеживания актуальных данных. Сегодня Gincore выполняет целый ряд функций:
- Полноценный бухгалтерский учет. Вы сможете рассчитываться с поставщиками, отслеживать товары на складе и прибыль компании. А также высчитывать зарплату каждому сотруднику.
- Контроль товара на складе. Программа позволяет присвоить каждому товару индивидуальный номер. Теперь вы сможете отслеживать все перемещениями видеть, какой товар заканчивается.
- CRM. Вся клиентская база под рукой. Проводите переговоры. Настраивайте рассылку и звонки, ведите учет входящих и содержание диалогов, используя Gincore.
- Отслеживание сроков. Вы сможете следить, выполняются ли все оговоренные сроки в мастерской, исключая таким образом задержки.
В результате удается получить впечатляющие результаты. При постоянном отслеживании и контроле показателей и отчетов вы сможете увеличить продажи вдвое уже спустя полгода после начала использования браузерного приложения.
Как воспользоваться сервисом Gincore?
Следует отметить, что Gincore – это браузерное приложение. Соответственно вам не придется устанавливать его на рабочий компьютер. Достаточно будет пройти регистрацию, которая отнимет несколько минут – и программа будет доступна вам в любой точке мира, где есть выход в интернет. При этом смотреть статистику и вносить изменения вы сможете не только с компьютера или ноутбука, но и с планшета или даже смартфона.
Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс. Поэтому разобраться, как оно работает. Не так уж сложно. Если желаете углубиться в функционал, просмотрите несколько обучающих видеороликов, найти которые можно на официальном канале программы на Youtube. На полное обучение у вас уйдет не более получаса.
После регистрации выберите подходящий тариф из четырёх возможных: «Старт», «Мастерская», «Стандарт», «Профи». Выбор того или иного тарифного плана будет зависеть от количества пользователей и отделений. После этого вы сможете интегрировать все существующие документы и файлы в приложение, оптимизировав все для удобного использования Gincore.
Программа управления сервисным центром Gincore позволяет наладить все сферы работы вашей компании. Сложно поверить, что в одном приложении может уместиться такой широкий функционал. Цените качество работы Gincore – и вам не придется иметь дело с кучей бумаги различными приложениями – вся самая актуальная информация будет у вас под рукой в любое удобное время.