Любой интернет маркетолог скажет, что для создания интересного визуального контента необходимо использовать разные шрифты. Такая функция, как Иснатграм-сторис стала довольно популярной. Большая часть продающих рекламных постов проходит именно через моментальные сторис. В одном посте сторис могут использовать разные форматы контента:
1. Текст.
2. Видео.
3. Изображения.
Чаще всего соединяют текст с видео или же изображение с текстом. В этом случае необходимо выбрать такой шрифт, который поможет обратить должное внимание на сам текст. Есть красивые шрифты для Инстаграма, которые можно просто скачать в интернете. Тут также необходимо учитывать, что не для всех вариантов есть русскоязычные буквы. Для этого необходимо искать шрифты с кириллицей. Большинство из них сразу же сделаны под английский алфавит, а вот вариант с использованием других букв необходимо уточнять. Хорошие шрифты для инстаграм помогут создать красивый контент, на который обратить внимание много потенциальных клиентов.
Почему важно правильно подобрать шрифт?
Важен не только смысл написанного текста, но и формат, в котором он преподнесен. Шрифт - это та самая продающая оболочка, которая либо привлечет внимание, либо, наоборот, не вызовет никакого интереса. Чтобы шрифт был действительно уместным, важно учесть следующее:
1. Стиль букв и стиль самого поста.
2. Размеры текста, который нужно вместить.
3. Смысловая нагрузка.
Если в посте необходимо поместить большое количество текста, лучше использовать более простые буквы. С ними будет проще прочитать текст и его смысл не будет утрачен. Для коротких рекламных объявлений, которые должны обратить на себя моментальное внимание, лучше использовать необычные по форме буквы.
Если само изображение поста выполнено в спокойных классических оттенках, то для такого лучше использовать шрифты, напоминающие классическую пропись. Для ярких молодежных постов можно смело использовать буквы необычных форм, напоминающие геометрические фигуры или же настенные неаккуратные граффити.
Также нужно обратить внимание на то, сколько в посте есть места для текста. Если предложение не большое, но при этом основную часть занимает само фото, то в таком случае также лучше использовать более простые и понятные с первого раза шрифты. Чем меньше по размеру текст, тем проще буквы для него стоит подбирать. Также круто смотрится, когда в одном посте используют несколько разных подобранных между собою шрифтов.