Как выбрать электровелосипед?

В настоящее время электровелосипеды больше не считаются транспортом для пожилых людей. Они подходят как мужчинам, так и женщинам, для комфортных поездок на работу, походов в горы или эффективных кардиотренировок. Поэтому важно выбрать велосипед, отвечающий всем вашим потребностям. Это руководство поможет вам найти подходящий электровелосипед и расскажет, что следует учитывать при выборе.

Электровелосипед

Прежде всего, давайте поговорим о том, как именно работает электрический велосипед. Электрический велосипед — это классический велосипед, который использует электродвигатель для помощи при педалировании. Электрический привод обеспечивает дополнительную мощность для уменьшения усилия на педали. Это позволяет вам ездить более комфортно и без усилий. Разница наиболее заметна при движении в гору. Вы можете регулировать интенсивность мощности с помощью контроллера на рулевом колесе. Стандартный диапазон энергоёмкости - 3-5 уровней. Конечно, можно полностью выключить двигатель и ехать как на традиционном байке, но давайте посмотрим правде в глаза, кто хочет попотеть да к тому же за свои деньги.

Какие типы электровелосипедов мы различаем?

Городской электровелосипед

Это велосипед, подходящий для пожилых людей, а также молодых людей которые любят путешествовать по городу. Городские велосипеды отличаются прежде всего однотрубной ходовой частью, которая упрощает посадку / выезд и помогает безопасно передвигаться в городском потоке. Особенно пожилые люди оценят усиление педалирования и простой способ усесться на байк. Городские велосипеды также подходят людям, которые часто ездят на работу и ценят комфортные условия поездки. Аксессуары для электрических городских велосипедов, такие как крылья, фонари или стойки, также играют важную роль, поскольку они расширяют диапазон применений электрических велосипедов, делая их подходящими для повседневных поездок на работу, в школу или за покупками, без особых усилий. Путешествовать по городу ещё никогда не было так просто.

Электрические трекинговые велосипеды

Велосипед, подходящий для длительных поездок или по мягкой местности. Это компромисс между горными и городскими электрическими велосипедами. В основном они подходят для длительных поездок по дороге или по мягкому грунту. Трекинговые электровелосипеды часто используются в семейных поездках, где электродвигатель помогает менее спортивным членам идти в ногу с более подготовленными членами семьи. Трекинговые велосипеды также имеют широкий спектр доступных аксессуаров, таких как фонари, крылья или стойки.
Сегодня трекинговые электровелосипеды используются в основном для кардиотренировок. Вы можете настроить интенсивность повышения мощности для оптимальной частоты пульса для сжигания жира. Это означает, что вы установите большую мощность при подъёме в гору, чем на ровной поверхности, чтобы поддерживать постоянную частоту сердечных сокращений. В результате сжигание жира с помощью электрического велосипеда проще и эффективнее, чем на обычном велосипеде.

Электрический горный велосипед - велосипед, подходящий для пересеченной местности

Основными особенностями горных электровелосипедов являются прочная рама и мощный мотор, который поможет вам крутить педали даже на самой пересеченной местности. В то же время важно, чтобы горный электровелосипед был правильно сбалансирован. Поэтому аккумулятор обычно ставят прямо под трубку рамы. Это улучшает аэродинамический и привлекательный внешний вид. Горные электровелосипеды в последнее время претерпели значительные изменения, поэтому теперь даже менее опытные велосипедисты могут использовать их для преодоления сложных горных маршрутов.

Аккумулятор

Аккумулятор — это самая важная часть электронного велосипеда, но также и один из самых важных его аспектов. Его тип и ёмкость будут определять диапазон, время зарядки или срок службы электронного велосипеда. Его индивидуальные параметры — одни из самых важных, поэтому давайте рассмотрим их подробнее.

Диапазон и ёмкость аккумулятора

Самым важным свойством является ёмкость аккумулятора, которая определяет запас хода электрического велосипеда. Однако стиль езды, тип местности, вес гонщика и уровень интенсивности езды также являются важными факторами. Поэтому данный диапазон не всегда будет одинаковым и в реальности может немного отличаться.
Чтобы проиллюстрировать это, мы можем классифицировать батареи в зависимости от их диапазона и ёмкости:

  • запас хода 60-80 км — ёмкость аккумулятора 9-10 Ач;
  • запас хода 80-100 км — ёмкость аккумулятора 11-12 Ач;
  • запас хода 100-120 км — ёмкость аккумулятора 13-14 Ач;
  • запас хода 120+ км — ёмкость аккумулятора 15 Ач + (аккумуляторы большей ёмкости встречаются очень редко.)

Срок службы батареи

Сегодня электровелосипеды обычно питаются от современных литиевых, лото — полимерных, филлионных или литий-ионных батарей, которые являются наиболее часто используемыми типами батарей. Они наиболее примечательны своим хорошим соотношением веса и вместимости и долговечности. Стандартный источник питания - 36 В. Срок службы батареи зависит от частоты использования, её обслуживания и т. д. В целом срок службы батареи составляет от 20 000 до 30 000 км, 4-8 лет использования или 800-1000 циклов зарядки.

Важные факты о батарее, которые должен знать каждый

  • Зарядка аккумулятора до 50% ёмкости занимает от 1 до 1,5 часов;
  • зарядка аккумулятора до 100% занимает около 3-4 часов;
  • батарея разряжается, даже если она не используется.

Уход за аккумулятором

Вы должны заботиться о своём аккумуляторе, чтобы сохранить его работоспособность как можно дольше. Важно регулярно заряжать литиевые батареи до максимальной ёмкости, желательно после каждой поездки. Не рекомендуется полностью разряжать аккумулятор или прерывать процесс зарядки. Литиевые батареи плохо работают при высоких температурах, поэтому не рекомендуется подвергать их воздействию температур выше 35 C.Температуры ниже 0 C также не подходит. Эти факторы, а также интенсивность их использования влияют на срок службы батареи. Таким образом, реальный срок службы может не соответствовать периоду гарантии.

Размещение батареи

Частично определяет характеристики езды и то, как ею управляют. Это не очень важный параметр, но мы всё же дадим вам краткое пояснение.
На стойке — эта батарея используется с городскими или трекинговыми велосипедами, так как эти велосипеды обычно оснащены стойками. Багажник имеет два уровня, что позволяет прикрепить кверху корзину или сумку. Батарея также легко доступна, что будет полезно, особенно когда вам нужно её перезарядить.

Рама — аккумулятор этого типа размещается на раме велосипеда вместе для бутылки с водой. Это лучшее место для поддержания равновесия вашего велосипеда, поэтому аккумулятор этого типа чаще всего встречается на горных велосипедах. Таким образом, сохраняется красивый аэродинамический дизайн.

Под подседельным штырем. Данный тип батареи также можно считать правильно установленным, но за счет более длинной рамы. По этой причине цепь / система педали также должны быть длиннее, что часто приводит к тому, что электрический велосипед имеет только одну передачу. Так что этот тип чаще всего используется со складными электровелосипедами.

Какой двигатель выбрать?

Мотор — это сердце электрического велосипеда и один из самых важных атрибутов, влияющих на характеристики велосипеда. Мы различаем несколько основных типов двигателей, различающихся выходной мощностью, напряжением и расположением. У каждого двигателя есть определённые преимущества, поэтому нет ни одного, который повсеместно считается лучшим. Давайте посмотрим на разные типы.

Двигатель с передней ступицей

Преимущества: низкая цена, равномерное распределение веса, подходит для городских районов.

Недостатки: подходит только для дорожного движения.

Двигатель с передней ступицей в основном используется на велосипедах для города. Их предполагается использовать только на асфальтовых дорогах. Преимущество размещения аккумулятора спереди заключается в том, что вес распределяется равномерно, где двигатель уравновешивает вес аккумулятора, который чаще всего находится сзади (на держателе). Ещё одним преимуществом является простая установка двигателя, поэтому цена на этот тип двигателя ниже.

Но и у переднеприводного мотора есть недостатки. Наиболее заметным является риск проскальзывания передних колёс на мокрой или неровной поверхности. Поэтому моторы с передними ступицами рекомендуются в городском движении, где риск пробуксовки колёс не так велик. Вес и давление на вилку также не идеальны и затрудняют раскачивание колёса при езде по бордюрам или неровной местности. Так что, если вы планируете ездить в основном по городу и не хотите тратить слишком много денег, передний ступичный двигатель идеально подходит для вас.

Мотор с задней ступицей

Преимущества: хорошая передача крутящего момента, подходит для мягкого бездорожья.

Недостатки: больший вес на задней части велосипеда (неуравновешенный).

Можно сказать, что характеристики двигателя задней ступицы прямо противоположны характеристикам двигателя передней ступицы, как описано выше. Главное преимущество — лучшая передача крутящего момента, предотвращающая занос даже в поле. Управление передними колёсами также упрощено, что позволяет без проблем преодолевать бордюры и другие препятствия. Обратной стороной является то, что заднеприводный двигатель приводит к несбалансированности велосипеда, что оказывает большее давление на компоненты в задней части, что приводит к их более быстрому износу. Поскольку это единственный недостаток, моторы с задними ступицами являются наиболее распространёнными. Если вы планируете ездить как по дороге, так и по пересеченной местности, задний мотор-редуктор станет для вас идеальным выбором. Этот тип мотора чаще всего используется на горных и трекинговых велосипедах. Уровни поддержки обычно классифицируются по ограничению скорости, который отключается при достижении определённой скорости. (первый уровень, например, 12 км / ч, второй уровень - 15 км / ч. и т. д., самый высокий уровень - 25 км / ч.).

Центральный привод

Преимущества: правильный баланс, более интуитивно понятная поддержка, высокая мощность двигателя, подходит для пересеченной местности и крутых склонов.

Недостатки: более высокая цена.

Когда дело доходит до баланса и управляемости, центр транспортного средства — идеальное место для знакомства с двигателем. Это положение обеспечивает высокую эффективность и быструю реакцию на ускорение педалирования. Обороты двигателя также установлены на оптимальные, что позволяет экономить электроэнергию и увеличивает радиус действия батареи до 20%. В отличие от двигателей, упомянутых выше, центральный привод обеспечивает минимальную помощь при любой скорости до 25 км / ч. Однако недостатком этих двигателей является их высокая цена. Поэтому их можно найти в основном, в электробайках более высокого класса. Этот тип электродвигателя особенно подходит для горных электровелосипедов, которые помогают преодолевать труднопроходимую местность.