За последние годы спрос на эротическую продукцию заметно вырос. Всё больше людей посещают специализированные магазины, заказывают товары для взрослых на маркетплейсах. Надо полагать, что приобретённые игрушки для любовных утех у них без дела не валяются. Тогда возникает вопрос – кто же чаще становится покупателем такого товара: мужчины или женщины?
Половое распределение
Согласно маркетинговым исследованиям, покупки в магазинах для взрослых активно совершаются в преддверии праздников, но и по будням в такие торговые точки «не зарастает народная тропа». Клиенты посещают их для изучения и выбора продукции. При этом наиболее прибыльный период – осенне-зимний.
Больше времени в «магазинах 18+» проводят женщины, нежели мужчины. Представители сильного пола с ассортиментом знакомятся онлайн, а порог торговой точки пересекают, чтобы сделать конкретную покупку. Женщины же перед приобретением товар досконально изучают, вертят его в руках, приглядываются и только потом отдают деньги.
Но всё же настоящие завсегдатаи секс-шопов – пары, чья цель разнообразить свою половую жизнь. Среди покупок встречаются интимные игрушки, лубриканты, эротическая одежда и многое другое.
Долгожданная покупка
Внимательные продавцы, успевшие понять своих клиентов, уверяют – «самцы» чаще всего тратятся на насадки, эрекционные кольца, массажёры простаты и лубриканты. Женщины же косятся в сторону вибраторов, но также приобретают мастурбаторы для партнёров, красивое бельё.
В последние несколько лет наметилась «оздоровительная» тенденция. Что джентльмены, что леди покупают специальную продукцию для оздоровления половых органов. Женщины становятся обладателями тренажёров для вагинальных мышц, а их партнёры – помп для улучшения чувствительности и тонуса.
И уж точно данную сферу не обошёл стороной технический прогресс. На вершине «хит-парада» – вибраторы, которыми можно управлять в удалённом режиме. Как уверяют покупатели, такой гаджет идеально подходит для тех, кто часто мотается по командировкам.