Версия о том, что именно Гитлера осенила блестящая идея сделать свастику символом национал-социалистического движения принадлежит самому фюреру и озвучена в Mein Kampf. Вероятно, впервые свастику девятилетний Адольф увидел на стене католического монастыря близ городка Ламбах.
Знак свастики пользовался популярностью с древнейших времен. Крест с загнутыми концами фигурировал на монетах, бытовых предметах, гербах еще с восьмого тысячелетия до Рождества Христова. Свастика олицетворяла жизнь, солнце, благополучие. Снова увидеть свастику Гитлер мог в Вене на эмблеме австрийских антисемитских организаций.
Окрестив архаичный солярный символ хакенкройцем (Hakenkreuz переводится с немецкого как крюковый крест), Гитлер присвоил себе приоритет первооткрывателя, хотя идея свастики как политического символа пустила корни в Германии до него. В 1920 году Гитлер, который был пусть непрофессиональным и бездарным, но все же художником, якобы самостоятельно разработал дизайн логотипа партии, предложив красный флаг с белым кругом посередине, в центре которого хищно раскинула крючья черная свастика.
Красный цвет, по словам лидера национал-социалистов, был выбран в подражание марксистам, пользовавшимся им же. Увидев стодвадцатитысячную демонстрацию левых сил под алыми знаменами, Гитлер отметил активное воздействие кровавого цвета на простого человека. В книге Mein Kampf фюрер упомянул «великое психологическое значение» символов и их способность мощно влиять на эмоции. А ведь именно с помощью управления эмоциями толпы Гитлеру удалось беспрецедентным образом внедрить идеологию своей партии в массы.
Добавив к красному цвету свастику, Адольф придал диаметрально противоположное значение излюбленному колеру социалистов. Привлекая внимание рабочих знакомым цветом плакатов, Гитлер производил «перевербовку».
Красный цвет в трактовке Гитлера олицетворял идею движения, белый — небо и национализм, мотыгообразная свастика — труд и антисемитскую борьбу арийцев. Созидательный труд загадочным образом трактовался как антисемитский.
В общем, назвать Гитлера автором национал-социалистической символики нельзя, вопреки его утверждениям. Цвет он позаимствовал у марксистов, свастику и даже название партии (слегка переставив буквы) — у венских националистов. Идея же использования символики тоже является плагиатом. Она принадлежит старейшему члену партии — дантисту по имени Фридрих Крон, подавшему докладную записку еще в 1919 году партийному руководству. Однако в библии национал-социализма, книге Mein Kampf, имя сообразительного стоматолога не упоминается.
Впрочем, Крон вкладывал иное содержание в расшифровку символов. Красный цвет стяга — любовь к родине, белый круг — символ невиновности за развязывание первой мировой войны, черный цвет креста — скорбь по поводу проигрыша в войне.
В трактовке же Гитлера свастика стала знаком арийской борьбы с «недочеловеками». Когти креста словно нацелены на евреев, славян, представителей других народов, не принадлежащих к расе «белокурых бестий».
К сожалению, древний позитивный знак был дискредитирован национал-социалистами. Нюрнбергский трибунал в 1946 году запретил нацистскую идеологию и символику. Под запрет попала и свастика. В последнее время она несколько реабилитирована. Роскомнадзор, например, в апреле 2015 года признал, что демонстрация этого знака вне пропагандистского контекста не является актом экстремизма. Хотя «предосудительное прошлое» из биографии не вычеркнешь, и свастика используется некоторыми организациями расистского направления.
Свастика символизирует движение солнца по небу по часовой стрелке.У нацистов свастика закручивается против часовой, то есть получается возврат в прошлое.На Тибете свастика многоцветная,символизирует смену времен года и была круглым календарем.
В 1920 году товарищ Сталин подарил товарищу Гитлеру «золотую Свастику», чтобы он её использовал как символ партийного объединения. А Гитлер потом сделал его чёрным.
В «Майн кампф» Гитлер пишет, что сам эскиз партийного символа и партийного стяга он делал самолично. Почему? Потому что он проводил консультации как раз с Тибетским орденом «Чёрных колпачков». А они уже потом ему сказали, что здесь в огненной свастике идёт как возрождение Духовное, а ему надо изменение, потому и надо взять чёрный цвет. И взяли, и часть монахов этого ордена, они перешли в другой орден «SS», и были в личной охране Гитлера. И они как бы поддерживали эту мистическую подоплёку.
Сейчас просто не разкрывают, что действительно представлял собой «Орден SS». Ведь, когда это вопрос наши подняли на Нюрнбергском процессе, тут же деятельность SS, «Аненербе», то есть «Наследие Предков» и других тайных оккультных лож была закрыта, разбор и рассмотрение. А так как Адольф Шикельгрубер состоял и в «Аненербе», и в SS, и в других ложах, особенно «Зелёный Дракон», что не подлежало рассмотрению на Нюрнбергском процессе, то Гитлер выпал из числа, рассматриваемых преступников в Нюрнбергском процессе. То есть судили всех, даже тех, кого не было, заочно, взять того же Адольфа Эйхмана. Его же то же судили на Нюрнбергском процессе. А потом уже был процесс над Эйхманом в Иерусалиме. Но его тоже дело разбирали на Нюрнбергском процессе. То есть судили всех, кроме Адольфа Шикельгрубера. Почему? Потому что для всех Адольф Шикельгрубер даже тогда он являлся мистической фигурой. И, если бы судили его, значит, пришлось бы судить и Советское Правительство, и Американское Правительство, и Французское Правительство, и Английское Правительство, потому что они все были взаимосвязаны не только, будем говорить, денежными вопросами, но и мистическими силами. Потому что почти все правители того времени находились в тех или иных оккультных структурах, ну или многие говорят «в масонских ложах», как кому удобнее.
И самого Гитлера, который написал книгу «Моя борьба», скорее всего убрали в тюрьме в 1923 году, в вместо него подсунули иудея Адольфа Щикельгрубера (Сборщик шекелей). Потому что, сын еврейки не мог написать такие вещи в своей книге «Моя борьба» про евреев, иначе по законам иудаизма Шекельграберу (по английски) грозила бы смерть. Что, в принципе и сделали с автором.
Т.е. Адольф Шикльгрубер и Гитлер это разные люди.
У евреев есть КАТЕХИЗИС: возглавить любое праведное настроение населения и опоганить — увести в сторону. Вот они и возглавили движение против самих себя и стравили две страны с целью уничтожения уже самих, кто хотел бороться с евреями. Мало этого, осквернив славянский символ кровью самих славян.
Немецкие нацисты выбрали крест, а российские звезду. Один хрен, оба знака символизирует солнце. И те и другие фашисты, только у кого звезда враги своего народа, а у кого крест враги других народов.
Древний Ведический знак «СВАСТИ-АСТА», сегодня называемый совершенно невежественно «свастика», это один из папилярных узоров на стопах и на ладонях Всевышнего. На языке Богов «СВАСТИ-АСТА» — «счастье — в вовращении домой, к Богу». [«Свасти» — «удача, процветание, счастье в …», «аста» — «возвращении домой»]. Концы этого знака повёрнуты ВПРАВО. На Руси его называли «Кала-врат» и изображали на лиловой ладошке Божества-младенца, носящего прозвище Коляда [«Кала-да» — «дающий время»].
Наиболее ярко раскрывается смысл древнеарийского правостороннего знака «СВАСТИ-АСТА». Вот оно, вращение по кругу. Человек творит зло и оно ему же возвращается. Творит добро и оно сторицей возвращается по кругу.
Следовательно, требования о высоком уровне самоосознания, о повседневном выполнении своих Земных обязанностей в сознании Бога, предъявляемые в первую очередь к трём сословиям (волхвам, витязям и деловым людям), не обязательны, но крайне желательны и для всего сословия тружеников. Ибо от этого напрямую зависит качество всех сторон жизни общества. Все творят Добро и будет хорошо всем.
Символ жизни и созидания, Солнце, тоже движется по часовой стрелке, ВПРАВО. Все звёзды вращаются вокруг Полярной Звезды тоже слева направо. Парикрама — ритуальный обход вокруг Ведических храмов, производится по часовой стрелке. Также следует обходить и вокруг Бога, и вокруг Святых Личностей. Одновременно же, это знаковое воплощение Самого Бога, олицетворяющего Всеуничтожающее Время — Веле-со, Коле-со, Хари-чакра.
Иудеи же, думая, что они в состоянии остановить Колесо, или даже повернуть Его вспять, заставить бежать, совершают мистическое, Каббалистическое действие, изображая края его осей повёрнутыми влево. И вместо Свасти-аста, называют его Св-Астика — знак олицетворяющий Астику.
В древних иудейских синагогах до сегодня сохранились изображения знака «св-астика», концы которого повёрнуты именно в ЛЕВУЮ сторону. Яснее, чем это сделали сами масонские фарисейи, не выразить кому служат их первосвященники именно так и названные — «ЛЕВ-ИТЫ», влево идущие, к Змею, к Дьяволу. Целевое назначение — опустить всех людей на уровень материализма и не допустить освобождения заблудших душ из плена материальной энергии, иллюзии.
Санскритскими, древнеарийскими мантрами, не только регулируется дыхание по всем правилам йоги, но и производится раскручивание ВПРАВО биоэнергетических полей в организме человека.
Разработчики, так называемых, спинарных генераторов (психотронного оружия) подтвердят, что создаваемые ими энергетические поля сверхвысокой частоты, при вращении ВПРАВО, оказывают положительное влияние на человека, или нейтральны. Их левостороннее вращение оказывает губительное для психики, или даже смертельное воздействие.
Спираль ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты), в которой зашифрован код живого организма, закручена вправо.
Славянская культура, до девятнадцатого века включительно, сохраняла множество слов, традиций, религиозных обрядов и символов своих предков. В том числе и правосторонний арийский, Божественный знак «Свасти-аста». Он сохранялся даже в официальном христианстве под названием «Крест Святого Калиста». По прозвищу древнего святого, одного из истинных последователей Ис-Уса, укрывавшегося от преследований римских властей в пещерах, которые он помечал для единоверцев Знаком Всевышнего. Заметьте, что само прозвище Калист — это сокращённое произношение известного на Руси прозвища Кали-стр’т — «сдерживающий влияние Кали».
Даже при Советской власти, на облачении всех священников знак «Свасти-аста» чередовался с обычным крестом вплоть до 1941 года, когда Гитлеровские полчища, обрисовавшись этим Божественным символом, вторглись на нашу Родину.
На груди у ХР-ист-аса Пантократора (фреска Новгородского Кремля) изображены правосторонний Арийский знак «Свасти-Аста» и иудейский левосторонний знак змеевидного демона Св-Астики, как бы символизируя каждому свободу выбора — служить: Богу, или Дьяволу.