05/11/23

Почему немецкие оккупанты в СССР наряжались в женские платья

В годы Великой Отечественной войны нацисты демонстрировали двойные стандарты. Они не приветствовали нетрадиционные сексуальные отношения, но к «трансгендерным шоу» относились спокойно и даже поощряли. Именно поэтому немецкие оккупанты в Восточной Европе любили наряжаться в женские платья.

Все так делают

Фотографий, сделанных в военное время, на которых немецкие солдаты и офицеры запечатлены в образе переодетых женщин, сохранилось достаточно. При этом берлинский художник Мартин Дамман уверяет, что в женщин переодевались не только поборники «чистой арийской расы», но и военные многих государств. Правда, пришлось признать Дамману, немцы в этом отношении лидировали. Единственное, ему не удалось отыскать ни одного снимка с советскими красноармейцами в женском нижнем белье.
Дамман, кстати, не видит в таком увлечении ничего плохого. Он объясняет странную тенденцию тем, что военнослужащие находились далеко от своих жён и таким образом сублимировали сексуальную энергию.

Отступление и холод

Немецкие оккупанты, находясь на территории Советского Союза, могли переодеваться в женщин, пытаясь спастись при контрнаступлении. Якобы фашисты, наталкиваясь на серьёзное сопротивление, осознавали, что находятся на советской земле временно. Именно поэтому они и практиковали «тренировочные переодевания», надеясь в будущем использовать этот метод при бегстве. Чтобы не попасть в плен, достаточно прикинуться советской женщиной, наивно полагали завоеватели.
Есть и ещё одна причина. Первая зима далась немецким захватчикам непросто. Несмотря на определённые успехи на фронте, к холодам они были не готовы. Чтобы хоть как-то согреться, фашисты часто стаскивали с местных жителей первую попавшуюся одежду. Замерзающим нацистам было всё равно, кого они оставляли без вещей. Они напяливали на себя всё, что только могли: женские кофты, шали, платки, юбки. В таких условиях вопрос внешнего вида был далеко не самым главным. Захватчики не задумывались над тем, как они выглядят со стороны, ведь главное – не умереть от холода.