Мужской пресс идеальным может сделать анатомический «ремень Адониса» (другое название «пояс Аполлона»). Об этой детали мужского тела прекрасно знали ещё древние греки. Своё знание они не стеснялись наглядно демонстрировать. У всех известных скульптурных изображений античного бога искусств и мужской красоты этот «пояс» рельефно показан.
«Ремень Адониса» — это характерные складки, очерчивающие собой брюшную область человеческого организма. Складки представляют собой толстую соединительную ткань, которая с обеих сторон тела проходит через наружную косую мышцу живота, пах и передний выступ подвздошной кости.
При этом, по мнению ряда специалистов, выраженный «пояс Аполлона» вовсе не говорит о том, что тело физически здорово, а мышцы крепки.
Если V–образные «складки» видны, то это означает лишь, что жировой состав тела у данного мужчины ниже 6 – 13%. Следовательно, для того, чтобы добиться рельефности «пояса» тому человеку, у которого они не выделяются визуально, нужно не просто «прокачать» мышцы живота и тазобедренного сустава в тренажёрном зале («пояс Аполлона» физически «накачать» невозможно), но и дополнительно снизить уровень жировых отложений.
Итак, «ремень Адониса» непременно проявится после того как снизится количество жира на животе. Как же этого добиться? Проще всего — с помощью регулярных кардиотренировок (бег, плавание, «битьё» груши, игры в футбол, баскетбол, волейбол).
Профессиональные фитнес-тренеры рекомендуют делать упражнение «вакуум живота». Нужно встать прямо, сделать глубокий вдох и выдохнуть максимально возможно, при этом глубоко втягивая свой живот. В таком положении необходимо «застыть» секунд на 10 (можно и дольше). Повторять упражнение следует несколько раз и ежедневно.
Но ни «вакуум живота», ни изнурительные физические тренировки на выносливость, не смогут воздействовать на соединительную ткань до степени её проявления. Всё же первостепенно — это правильное сбалансированное питание. Обязательно нужно уменьшить потребление калорий и прежде всего быстрых углеводов. После этого можно будет приступать к «работе» над плоским и рельефным прессом.