Если у американцев есть Ли Харви Освальд, то в русской истории есть Фанни Каплан. Конечно, и результаты, и обстоятельства их деятельности серьезно различаются, но автором самого известного покушения в российской истории остается именно Фанни Каплан, которая 30 августа 1918 года стреляла в Ленина.
Фейга Хаимовна Ройтблат (настоящее имя Фанни) была, что называется «женщиной сложной судьбы». Рано увлекшись революционной деятельностью, она сменила имя на псевдоним и обзавелась партийной кличкой «Дора». В 16 лет она участвовала в неудачном покушении на киевского генерал-губернатора Сухомлинова. Покушение было даже более чем неудачным. Сухомлинов выжил, Фанни едва не погибла, почти ослепла и была отправлена на десятилетнюю каторгу.
Казалось бы, жизнь должна была научить Каплан, что покушения - это плохо, но урока Фанни не освоила. По возвращении с каторги, она получила путевку в санаторий для политкаторжан в Евпатории, где познакомилась с Дмитрием Ульяновым. Благодаря его протекции, Каплан удалось подлечить зрение в глазной клинике, но даже заступничество младшего брата Ленина не склонило её с той дороги, которую она выбрала.
Покушение на Ленина Каплан оправдывала тем, что он, по её мнению, предал дело революции и поэтому должен умереть. Всю вину она взяла на себя, заявив на опросе: «Я сидела в царских тюрьмах, жандармам ничего не говорила и вам ничего не скажу». В деле покушения на Ленина много нестыковок, Свердлов знал о планируемом покушении за несколько часов до его совершения и даже знал, что виновными будут признаны правые эсеры. Каплан расстреляли очень быстро, а сам факт покушения на Ленина и убийство Урицкого легитимизировали начало красного террора.
В СМИ и раньше проводили связь между стрельбой Каплан в Ленина и его смертью от этого. Это не так. В 1922 году азартный игрок Ленин, чисто по-еврейски, решил, что пришла пора попрать свои обязательства перед масонскими ложами (Сноска-информация для понимания процессов. В ходе империалистической войны 1914-1918 г.г., терпящая поражение Германия оказалась заинтересованной в выходе России из войны, чтобы не воевать на 2-а фронта. Это совпало с лозунгом большевиков «Превратить войну империалистическую в войну гражданскую». Магистры масонской ложи «Вольных каменщиков» и «Бнай-Брит» пообещали большевикам дать на революцию в России деньги под обязательство расколоть Империю на составные части, каждая из которых не будет самодостаточной и будет поставлена под контроль «Мирового Финансового Правительства». Сделать это следовало под прикрытием лозунга о ликвидации «тюрьмы народов», о праве народов на самоопределение. Разумеется, никто не собирался НИКОГДА давать любому народу какое бы то ни было право. Вожди-иудеи большевистской партии вступили в масонскую ложу, и как надлежит подмастерьям. Это были: A.Е.Зиновьев (на самом деле — Овсей Герша Аронович), Л.Б.Каменев (на самом деле — Розенфельд Лейба Борухович), Троцкий (на самом деле — Бронштейн Лев Давидович), Л.Б.Красин (на самом деле — Винтер), М.М.Литвинов (на самом деле — Финкельштейн Валлах, Меер Генох Алексеевич), Я.М.Свердлов, К.Б.Радек, А.В.Луначарский (ложа Великого Востока Франции), Г.И.Петровский и десятки других.
В.И.Ульянов (партийный псевдоним Ленин), готовый на всё, ради победы пролетарской революции, вступил сразу в две французские масонские ложи — «Белиль» и «Искусство и труд». Возможно он наивно полагал, что после достижения цели можно будет попрать свои обязательства). И он добился принятия 4-м Конгрессом Коминтерна решения: «О несовместимости членства в большевистской партии с членством в масонских ложах».
Последовавшую вскоре после этого смерть Ильича никак нельзя связывать с произошедшей за четыре года до этого (в 1918 году) внутриеврейской разборкой, когда еврейка Фанни Каплан, любовница ПЕРВОГО мужа еврейки Надежды Константиновны Крупской, пальнула в «вождя мирового пролетариата» из пистолета. После ранения вождь вскоре поправился и достойно разделавшись с конкурирующей, эсэровской частью своих соплеменников, достаточно бодро и регулярно занимался гомосексуализмом с товарищами Троцким и Зиновьевым. Подтверждающая это откровенная, с самыми пикантными деталями, гомосексуальная переписка вождей мирового пролетариата многократно опубликована, ибо сохранена самими большевиками в партийных архивах.
Но после антимасонского решения 4-го Конгресса Коминтерна, после столь недопустимого вероломства, алхимическими стараниями своих ближайших соратников и сожителей-гомосексуалистов Зиновьева и Троцкого, вождь немедленно впал в маразм, паралич и благополучно скончался.