Внимание! Ваши дети растут быстро. И если им уже от 4-х до 7 лет, то главным образом именно в это время определяется их дальнейшее развитие, а по большому счету и судьба.
Творческое начало есть в каждом из нас. Это заложено с рождения. Однако жизненные обстоятельства складываются так, что это творческое начало или расцветает или мы его задвигаем в дальний угол, если оно мешает добывать нам материальные блага.
Можно ничего не делать, в том смысле, что Ваш ребенок сначала ходит в детский сад, затем пойдет в школу… Ну точно так, как и Вы когда-то туда ходили и учились жизни. В этом случае велика вероятность, что свободное время, Ваш ребенок будет проводить за телевизором или будет играть в компьютерные игры. Очевидно, что творчеству тогда в его жизни не будет места.
А можно ли повлиять на это? По крайней мере, можно попытаться. Для этого нужно привить ребенку вкус творчества, показать на практике, что создавать собственные творения интересно и увлекательно.
Например, многие Арт-Студии приглашают детей 4-7 лет для создания собственных и неподражаемых творений, которые будут отражать детское понимание окружающего мира. Арт-студия в широком смысле это студия творчества, место, где создают произведения искусства.

На занятиях в Арт-Студии не ставится цель обучить законам искусства и овладеть той или иной техникой. В дошкольном возрасте более важным является формирование направленного устойчивого внимания, расширение кругозора, развитие памяти, ассоциативного мышления, мелкой моторики руки, фантазии, психологической свободы в творчестве, развитие творческого потенциала.
Постепенно детей приучают здесь внимательно относиться к окружающему пространству, смотреть на предметы глазами художника, видеть в обыденном темы для творчества.
На таких занятиях по раннему развитию детей взрослые имеют шанс вместе с детьми учиться свободе самовыражения и радости творчества.
Тем не менее, обучение малышей рисованию и работе с другими материалами (цветной бумагой, пластилином, глиной, пальчиковыми красками) происходит само собой, постепенно, путем усложнения заданий от занятия к занятию.
Одним из основных принципов обучения является наглядность. Педагог сам находится в процессе творчества и на своем примере показывает детям основные приёмы работы валиком, красками, карандашами, ножницами и т.д. Однако, при этом не происходит копирования, так как каждый ребенок свободен в выборе цвета, формы, размеров и т.д.
По материалам http://www.om-harmony.ru/detskiy-klub детского центра Гармония Мытищи