Сибирско-Уральская нефтегазохимическая интегрированная компания (ГК СИБУР) – сильный национальный игрок, который с 1995 года достойно представляет Россию на мировом рынке. Прибыльный рост и устойчивость бизнеса холдинга строятся на предложении экологически эффективных, технологических решений для нефтегазохимической отрасли.

Сибур лого

Специализация СИБУРа – выпуск топливно-сырьевых продуктов. В его основе лежит работа с углеводородным сырьём:

  • Сотрудничество с крупными нефтегазовыми компаниями РФ по закупке углеводородного сырья;
  • Фракционирование и переработка (как закупаемого сырья, так и собственного);
  • Маркетинг, продажи и транспортировка выпускаемой продукции.

Компании принадлежат 8 газоперерабатывающих заводов, 2 газофракционирующие установки, 3 установки пиролиза и 5 компрессорных станций. Производственные мощности холдинга представляют также заводы по производству БОПП-плёнок, эластомеров, каучуков, гликолей и пр. Крупнейшая не только в Западной Сибири, но и в РФ комплексная инфраструктура позволяет СИБУРу ежегодно выпускать 25, 4 млрд куб. метров продуктов переработки попутного нефтяного газа (ПНГ), свыше 1, 1 млн тонн пластиков и продуктов оргсинтеза, 572 тыс. тонн каучуков. В каучуковом бизнесе предпринимаются активные действия для создания крепких альянсов с крупными производителями из Китая и Индии.

В компании, которая обеспечивает выпуск продукции на 22 производственных площадках, трудится более 27 тыс. человек.

Услугами холдинга пользуется более 1400 клиентов из 80 стран. Преимущественно, это значительные фигуры химической отрасли, автомобильной промышленности, топливно-энергетического сектора и пр.

Сибур

СИБУР не только успешно внедряет актуальные технологии, но и активно развивает собственные. Решению этой задачи служит научный центр НИОСТ, кадры для которого готовит НИ ТГУ. R&D-центр СИБУРа уже вышел на самоокупаемость. Более того, он демонстрирует положительную динамику роста доходов. Рентабельность компании сопоставима с показателями мировых лидеров отрасли, что позволяет говорить об инвестиционной привлекательности Группы на международной арене.

Успех холдинга основан на прочном фундаменте: эффективной стратегии развития

Доступ к сырью

Нефть и газ, а также побочные продукты их добычи представлены в Западной Сибири внушительными объёмами. Обеспечить к ним доступ – приоритет бизнес-стратегии ГК СИБУР.

Для роста продаж на национальном и мировом рынке СИБУР дополнил имеющуюся инфраструктуру новыми производственными мощностями, а для эффективной транспортировки продукции к потребителю построил морской терминал в Усть-Луге и продуктопровод, соединяющий ЯНАО и Тобольск.

Увеличение доли присутствия на растущем российском рынке

Промышленность и транспортная система в России переживают период модернизации, благодаря чему интенсивно растёт потребность в нефтехимических продуктах. Использование потенциала внутреннего рынка входит в перечень стратегически значимых задач СИБУРа.

Наращивая производственные мощности, компания рассчитывает извлечь максимум пользы от возрастающего спроса на базовые полимеры, вытеснив продукцией собственного производства дорогостоящий импорт, которым в прежних условиях удовлетворялись потребности российского рынка.

Создание устойчивого бизнеса

Стремление снизить возможные риски, обезопасить сотрудников компании и регионы её деятельности реализуется посредством инвестиции в развитие технологий и подготовку профессиональных кадров.

Энергоэффективность, экологичность и социально ориентированная внутренняя политика выдают в Группе компаний СИБУР перспективного участника мирового рынка нефтехимической продукции.

Читайте также: Логотип СИБУР обновился впервые за 20 лет