Запчасти для авто: оригинал или копия

В салоне, на рынке, пригнанный под заказ - не важно где и как был куплен ваш автомобиль. В любом случае однажды наступит момент, когда понадобятся запчасти. Даже если очень аккуратно ездить, регулярно проходить ТО и делать профилактику. Разве, что при первой поломке либо намотав определенный пробег, вы просто меняете машину. Во всех остальных случаях, запчасти для иномарок - актуальная тема.

Почему оригинал

Большинство автовладельцев склоняются к покупке оригинальных запасных частей, какими бы дорогими они ни были. Мотивируют это качеством и гарантией безопасности. Они правы, покупая оригинальные узлы в Техком на Варшавке, например, вы действительно получите качество, идеальную адаптивность узла после его установки и безопасную езду. Также это гарантия, что ремонт не придется делать уже через неделю.

Таким образом, если позволяет бюджет, лучше покупать оригинальные запчасти и доверить их замену опытным квалифицированным специалистам. Покупая такие запчасти, убедитесь, что они действительно оригинальные - есть клеймо производителя, документы. Впрочем, покупая в магазине с хорошей репутацией, в подлинности узлов можно не сомневаться.

Так уж плохи копии

Противники копий убеждены, что это просто подделки, которые опасно ставить. Это не совсем верно, так как они тоже бывают разные:

  • Копия от завода-производителя авто - это качественная деталь, которая отличается от оригинальной лишь наличием клейма и более приятной ценой.
  • Копия от независимого сертифицированного завода - хорошая запчасть, производимая по лицензии сторонним заводом. В данном случае, ответственность за качество несет завод-изготовитель, а не бренд.
  • Копия неизвестного происхождения - вот это тот случай, когда не стоит рисковать. Такие узлы изначально идут с браком, что мешает качественной установки. Покупать такие запчасти не стоит, так как это большой риск. У них только одно достоинство - дешевизна. Но стоит ли такая экономия жизни?!

Таким образом, вполне можно заменить поломанную деталь качественной копией. Особенно, если это не ключевое звено в устройстве автомобиля. В итоге получится оправданная экономия без риска.