Что такое позиционирование веб-сайта в поисковике

Позиционирование — это действия, которые позволяют повысить видимость веб-сайтов в поисковых системах. Благодаря высоким позициям в поисковой системе, потенциальные получатели легче их находят. Во многих отраслях позиционирование веб-сайтов является необходимым для нормального функционирования компании. Интернет-магазины — хороший тому пример. Без должного продвижения в поисковой системе их работа была бы невозможна.

Seo-продвижение своего веб-сайта можно заказать в компании Expertor.

Как определяется рейтинг веб-страницы

Пользователи, которые вводят определенные ключевые слова в поисковые системы, получают список веб-сайтов. Порядок этих страниц определяется алгоритмами Google, которые анализируют и рассчитывают несколько сотен факторов ранжирования.

Ключевые слова

На успешность позиционирования оказывает значительное влияние подбор подходящих ключевых слов. Чаще всего клиент знает, какие фразы для него наиболее важны, но задача SEO-агентства:

  • оценить их;
  • помочь с выбором;
  • предложить изменения.

Благодаря доступным инструментам, агентство может оценивать данную фразу с точки зрения ее популярности и предлагать новые, о которых клиент, возможно, не подумал.

ТОП-10

Целью позиционирования веб-сайтов является постоянное повышение их видимости и наличие как можно большего количества ключевых слов в ТОП-10, то есть на первой странице поисковой системы. Большинство пользователей Интернета просматривают только первую страницу результатов поиска. Это означает, что если данное ключевое слово находится на второй странице поисковой системы (обычно с 11 до 20 позиций), то оно может быть полностью невидимым для пользователей и не генерировать никакого трафика. Попадание в ТОП-10 (а в последнее время в ТОП-5 или ТОП-3) по заданному ключевому слову является основной целью многих сайтов.

Зачем нужно позиционирование

В Интернете есть множество веб-сайтов, посвященных одним и тем же вопросам. Предположим, вы позиционируете магазин с кроссовками. Обычно новый веб-сайт магазина практически не виден в поисковых системах. Почему? Потому что правильно оптимизированные веб-сайты, которые занимают высокие позиции в результатах поиска, содержат много контента и внешних ссылок. Возраст домена также важен. Чем он старше, тем лучше Google относится к нему и ставит его выше. Без позиционирования вы не сможете конкурировать с вашими старшими «коллегами». Действия по SEO-продвижению следует предпринимать как можно скорее, поскольку их эффект заметен не сразу. Следует помнить, что позиционирование — это форма привлечения трафика на сайт, которая является:

  • популярной;
  • дешевой;
  • прибыльной.