Как поднять продажи через Яндекс Директ?

Добрый день. Меня зовут Шуклаев Андрей и я довольно давно занимаюсь настройкой Яндекс Директ, а так же веду популярный блог по контекстной рекламе и маркетингу.

В этой статье я расскажу о том, какие действия необходимо сделать владельцу бизнеса, чтобы получать хороший результат от интернет-рекламы.

Конверсионный сайт - залог успеха в интернет-рекламе

Какую бы качественную рекламу не настроил бы вам специалист, без хорошего сайта вы не получите ни одного заказа.

К сожалению, многие владельцы бизнеса, с целью сэкономить на этом важном шаге, находят бесплатные конструкторы сайтов и делают посадочные страницы своими руками.

Это огромная ошибка, за которую можно заплатить высокую цену (в виде бесполезно потраченного бюджета Яндекс Директ).

Каждый человек должен заниматься тем, что хорошо умеет. Не стоит с нуля изучать основы маркетинга, чтобы сделать для себя один сайтик, когда в интернете полно специалистов, у которых за плечами уже не один десяток подобных посадочных страниц.

Не лучше ли заплатить одному из таких специалистов и получить качественный продукт на выходе?

А если собственник бизнеса ставит на первое место экономию, то какой смысл вообще идти в интернет-рекламу?

Выбор специалиста по Яндекс Директ

Стоимость настройки Яндекс Директ варьируется от 1 000 руб. до 70 000 руб. за услугу.

Самые минимальные цены размещены на фриланс-площадках. Новички в профессии готовы сделать свою работу чуть ли не за бесплатно, что привлекает некоторых заказчиков.

Покупая настройку за 2-3 тысячи рублей, стоит помнить, что вы берёте на себя риск получить некачественную услугу.

Переплачивать тоже не стоит. Рекламные агентства вынуждены компенсировать аренду помещения, покупку компьютеров, столов и стульев для сотрудников, высокой ценой настройки Яндекс Директ.

По факту, вы заплатили 50 000 рублей за услугу, а ей занимается человек с зарплатой в 40 000 рублей, на котором "висят" с десяток таких же проектов, как и ваш.

Мало приятного, не так ли?

Я считаю, что лучше найти удалённого специалиста, хорошенько его перед этим проверив.

Посмотрите портфолио кандидата, его контент (видео, статьи, подкаст), задайте ему пару вопросов перед началом сотрудничества.

Помните, что любой успешный кейс или отзыв можно подделать. Старайтесь обращать внимание на другие подтверждения экспертности выбранного вами специалиста.

Например, я веду популярный блог, а так же регулярно снимаю ролики про Яндекс Директ. Мои заказчики могут убедиться в моих способностях не только через объёмное портфолио, но и через контент.

Что в итоге?

Не делайте ничего своими силами. Вы не сможете сделать работу лучше, чем человек, кто на протяжении пяти лет настраивает Яндекс Директ. Нельзя просто взять и перепрыгнуть через годы опыта.

Научитесь выбирать и проверять специалистов.

Именно в этом ключ к успеху в интернет-рекламе.