18/10/21
х/ф

Исследователи определили самые бесполезные опции в люксовых авто

Автомобилестроение не стоит на месте: инженеры постоянно дополняют автомобили новыми опциями. Эти обновления призваны сделать вождение более комфортным. Однако, недавнее исследование показало, что практически все обновления бесполезны.

Американская компания J.D. Power провела исследование, опросив более 100 тысяч владельцев новых машин. Согласно результатам опроса, респонденты используют не более трети технологий. Опрошенные просто не понимают, зачем им, к примеру, переговорное устройство между водителем и пассажирами в легковой машине и внедорожнике. Также владельцы автомобилей не любят пользоваться информационно-развлекательными инструментами, с помощью которых можно оплачивать еду или топливо, бронировать номер в отеле. Подобные действия люди предпочитают выполнять через телефон.

Более того, некоторые вещи оказываются не только бесполезными, но даже вредными. Так BMW реализовала возможность управления автомобильным компьютером с помощью жестикуляции: вместо того, чтобы тянуться вперед и нажимать на сенсорный экран, водители могут использовать свои руки для навигации по меню, изменения громкости и т.п. Но оказалось, что эта технология доставляет покупателям больше проблем, чем удобства. Из 100 владельцев автомобилей с такой функцией, 41 отказались от неё.

Стоит понимать, что внедрение инноваций очень сильно бьёт по кошелькам покупателей. «Цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне из-за увеличения количества технических разработок», – заявила Кристин Колодж, исполнительный директор по человеко-машинному интерфейсу J.D. Power.