Крымского "человека-льва" посадят в тюрьму за откушенный у младенца палец. Печальная история, в которую попал хозяин известного крымского парка львов «Тайган» Олег Зубков, завершилась в суде.
Прозванный за умение найти общий язык с дикими хищниками "человеком-львом" Олег Зубков, владелец и директор парка львов «Тайган», что на крымском полуострове, отправится в тюрьму.
Белогорский районный суд Крыма приговорил Зубкова к двум годам и трем месяцам колонии. Дело было возбуждено после того, как в сентябре 2021 года один из тигров парка откусил палец малышу – мама с ребенком на руках слишком близко подошла к вольеру с дикими животными и тигр откусил часть большого пальца левой руки ребенка. Палец пришлось ампутировать.
«Признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. "б" ч. 2 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей). Суд с учетом позиции государственного обвинителя приговорил подсудимого к двум годам трем месяцам лишения свободы со штрафом в размере 255 тысяч рублей. Местом отбывания наказания определена исправительная колония общего режима», – говорится в сообщении прокуратуры, которое приводит в пятницу, 29 июля, РИА "Новости".
Парк львов «Тайган» прославился довольно давно. Владелец огромного зоопарка на полуострове устраивал для гостей «походы ко львам» – вместе с ним посетители вплотную подходили к диким зверям и фотографировались с ними. В 2019 году один из таких походов завершился плохо – лев прокусил руку 47-летней женщине и та едва не потеряла конечность. Позже еще одного из посетителей парка за руку укусил тигренок.
Проверки выявили множество нарушений в «Тайгане», но Зубкову все же удавалось продолжать деятельность. В ходе последнего заседания в суде выяснилось, что владелец парка «оказывал услугу по демонстрации диких животных посетителям с установленными отжимными барьерами к вольерам на небезопасном расстоянии, тем самым создав реальную угрозу жизни и здоровью людей».
Зубков лишен права занимать определенные должности на два года. Также суд взыскал с него в пользу ребенка компенсацию морального вреда в размере 616 тысяч рублей.