03/03/18

Lacoste заменит свой логотип на 10 изображений животных, находящихся под угрозой исчезновения

Парижская неделя моды ознаменовалась запуском капсульной коллекции футболок поло от Lacoste в коллаборации с Международным союзом охраны природы и природных ресурсов (IUCN). Знаменитый логотип - аллигатор подвинулся и уступил место для 10 изображений исчезающих животных планеты. Всего выпущено 1775 рубашек, по количеству оставшихся представителей каждого вида на Земле.

В серию входят:

Вакита - 30

Бирманская черепаха - 40

Северный тонкотелый лемур - 50

Яванский носорог - 67

Восточный черный хохлатый гиббон - 150

Какапо - 157

Калифорнийский кондор - 231

Саола- 250

Суматранский тигр - 350

Виргинская циклура - 450

На веб-сайте Lacoste говорится, что «покупая поло, вы помогаете IUCN и Lacoste в борьбе за сохранение дикой природы во всем мире». Пока остается неизвестным каким именно образом осуществляется поддержка: будет отдана вся вырученная сумма от продажи продукции или только часть союзу охраны дикой природы? Уточним, что каждое изделие стоит 185 долларов США.

Есть версия, что футболки были созданы исключительно с целью привлечь внимания общественности к проблеме. Однако скептики замечают, что 1755 поло долго не прослужат, а тираж слишком маленький, чтобы создать интерес у широкой публики.