06/08/22
ФОТО: Durex

«Я бы не пропустил»: Durex выпустил рекламу по мотивам визита Пелоси на Тайвань

Производитель презервативов Durex выпусти рекламу, обыграв визит спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань. Компания намекнула на многочисленные «последние китайские предупреждения», сделанные МИД КНР.

На рекламном плакате угадываются очертания презерватива, внутри которого расположен самолет. Слоган на китайском языке гласит: «Я бы не пропустил».

Напомним, что анонсированный ранее визит Пелоси на Тайвань, который Китай считает своей территорией, на этой неделе наделал в мире много шума. Дошло до агрессивных заявлений с китайской стороны о применении военной силы в случае, если полет состоится.

В итоге визит состоялся, а применение силы — нет. Хотя после полета Китай провел военные учения в море вблизи акватории острова.