Представленные новшества социальных сетей в марте 2018 года раскрывают способы, которыми платформы и социальные сетей формируют нашу культуру, как в Интернете, так и в офф-лайн режиме.
В этом месяце список содержит множество примеров инноваций, которые нацелены подчеркнуть и усилить связь людей, а не культивировать их изоляцию, как это было раньше. Одним из таких примеров социального нововведения является социальная платформа рэпера Chamillionaire (Хаким Серики), которая стимулирует своих пользователей встречаться в реальном мире после того, как онлайн-знакомство состоялось. Так же появилась новая коллекция приложений для знакомств, каждое из которых нацелено на нишевые интересы, такие как еда или специальные мероприятия. По мнению создателей это способствует установлению более глубоких контактов между пользователями.
Между тем, Apple делает ставку на эмоджи, предложив 157 новых изображений, начиная от продуктов питания, таких как рогалики и манго, до новых цветов и стилей причесок. Отметим, что смешные смайлы-эмоджи прочно вошли не только в онлайн-жизнь, но и в реальную, тиражируясь на предметах одежды, аксессуарах и на обложках печатных изданиях.