У многих парней есть привычка – называть своë «хозяйство», то есть половой член как угодно, но и не привычным термином. Так появляются «чижики-пыжики», «боевые петушки», а кто-то и вовсе наделяет детородный орган именем собственным. В чëм же «корень» такой привычки?
Как корабль назовëшь...
Первое, что приходит на ум – стеснительность. Да, на самом деле, многие парни не готовы называть вещи своими именами, так как некоторые темы заставляют их краснеть и волноваться. Намного ведь проще рассказывать про «Романа-младшего», нежели про пенис.
По мнению же психологов, представители сильного пола склонны диссоциировать себя с собственным половым органом. Благодаря этому мужчины в случае необходимости перекладывают ответственность за своё фривольное поведение на член. Мол, это не я, а «Валерий».
Понятно, что о «Валерчике» вспоминают не только тогда, когда меняют дам как перчатки. «Валерий-младший» оказывается крайним, когда во время полового акта осуществить всё задуманное по разным причинам не удаётся.
Что в имени тебе моём?
Если парень наделяют свой половой орган личной жизнью, иными интересами и предпочтениями, то, отмечают сексологи, это уже клинический случай. Абсолютно очевидно – джентльмен потерял грань реальности и уже не играет, а по-настоящему воспринимает свой орган отдельной личностью.
Сексолог Александр Миллер также советует расставить все точки над «i» ещё в детстве и не приучать детей давать имена половым органам. К сожалению, существует масса примеров, когда дети становятся объектом сексуального насилия. Но из-за прозвищ взрослые не могут оперативно определить проблему и понять, что ребёнок попал в беду.