7 ноября 1888 года родился Нестор Махно, человек-легенда, который всегда шёл своим путём, не смотря на авторитеты и "генеральные линии". В день рождения "батьки" мы вспоминаем Нестора Махно, который хотел, как лучше, а похоронен на Пер-Лашез.
Существует легенда, что на священнике, крестившем Нестора Махно, от свечей загорелось одеяние. По народному поверью это означало, что родился разбойник, каких свет не видывал. Отец, Иван Махно, записал дату рождения сына годом позже, что в будущем уберегло Нестора от смертной казни. С раннего детства Нестор и четверо его братьев остались на попечении матери. Это было тяжёлое, голодное время. Нестор начал работать сызмальства, гонял на молотьбе волов у богатых хуторян, подрабатывал выпасом скота. В 16 лет устроился чернорабочим на гуляйпольский чугунолитейный завод, где вступил в театральный кружок.
Осенью 1906 года Нестор Махно вступил в группу анархистов. Промышляли сорвиголовы грабежами, несколько раз задерживались, но откупались и брались за старое. С грабежей ячейка анархистов перешла к убийствам и хотя Махно в них не участвовал – его поймали и уже готовы были повесить на виселице, но из-за малолетнего возраста заменили смертную казнь каторгой. Отцовская дальновидность продлила сыну жизнь.
Школа каторги заменила Нестору университет. Он шёл по политической статье и всеми правдами и неправдами добился того, чтобы отбывать каторжный срок вместе с политическими. В бутырской тюрьме была хорошая библиотека, да и новые знакомцы были людьми образованными – теорию анархизма будущий «батька» закрепил именно в застенках. По его словам, в тюрьме он прочитал всех русских писателей, начиная с Сумарокова и заканчивая Львом Шестовым. Несмотря на пристрастие к литературе, нрав Нестора не слишком изменился. Он был из тех, кого люди режимные (а такие тюрьмы и строят) не любят так, что кушать не могут – поэтому большую часть срока Махно отбывал в кандалах.
По возвращении Нестора домой он женился на Насте Васецкой, с которой переписывался, пока был в застенках. Однако вернувшегося Нестора ждала не только Настя, но и товарищи анархисты, которым хотелось не только теории анархизма, но и практического его освоения. Нужен им был только лидер. Таким лидером и оказался уже возмужавший и набравший «политический вес» Нестор Махно. Долгим первый брак Махно не был. Родившийся сын Нестора и Насти умер в младенчестве, а боевые товарищи Махно жаждали видеть «повидавшего жизнь» Нестора в своих рядах, а не в хате у печки. По одной из версий, именно друзья Махно «поспособствовали» отъезду Насти из Гуляйполя. Нестор переживал, а потом ушёл с головой в дела ячейки.
Махно занял целых пять руководящих должностей сразу. С теорией анархизма это сочеталось слабо, точнее не сочеталось никак, но Нестор объяснял своё рвение к порядку и даже диктатуре тем, что анархию нужно подготовить, так, с кондачка идеального анархистского государства не сотворить. Он ездил на съезды делегатов, работал в коммуне и понемногу разочаровывался в революции. Он видел, что на месте раскулаченных «буржуйских» хозяйств процветает разруха и беспредел, видел, что к свободе люди пока не готовы.
Оккупация Украины немцами и австро-венграми в результате «позорного» «Брестского мира» возмутила Махно. Он доехал до самого Ленина, Сведлова и Кропоткина, но правды в них не нашёл. "Нет партий, - сокрушался тремя годами позже батька, - а есть кучки шарлатанов, которые во имя личных выгод и острых ощущений... уничтожают трудовой народ". По фальшивым документам Махно вернулся в Гуляйполе. Его хату сожгли, двух братьев замучили и расстреляли австро-венгры. В сентябре 1918 года Махно дал первый бой. Махно совершал дерзкие сокрушительные атаки на имения и хутора немцев, убивал немцев и офицеров армии номинального правителя Украины гетмана Скоропадского. Кровь лилась рекой, но отряды Махно пользовались поддержкой местного населения, простой люд Нестор не трогал. Он был практически неуловим. Ядро отряда составляла небольшая мобильная группа, для крупных операций Махно собирал добровольцев, которые по окончании «дела» расходились по хатам, а Нестор исчезал – до следующего раза.
После падения правительства Скоропадского, на смену гетманщине пришла петлюровщина. Гуляйполю удавалось сохранять независимость и от Петлюры, и от большевиков. Жилось махновцам вольготно, но и об «общественной нагрузке» Махно не забывал: в Гуляйполе восстанавливались коммуны, строились школы, культпросвет давал спектакли. Большевикам этот «анклав свободы» не нравился, но не признавать силы Махно большевики не могли. Силы анархистов были использованы против белогвардейцев и Махно серьёзно помог Красным, сдерживая Деникина, но он по-прежнему был опасен «диктатуре пролетариата» своей вольностью. В итоге, было принято решение о полном уничтожении махновцев. Махновца Каретникова вызвали к Фрунзе и расстреляли, а части махновцев попали в окружение Красных в Крыму. Из бойцов, пробивших заслон сил красноармейцев, к батьке вернулось не больше половины. Дни Махно были сочтены, но ему удалось пробиться к Днестру, 28 августа 1921 года он ушёл оттуда в Бессарабию. Последние годы жизни Нестор Махно прожил в Париже, активно занимался пропагандой идей анархизма, издавал брошюры. Похоронен на знаменитом кладбище Пер-Лашез. Его вдова и дочь во время войны попали сначала в концлагерь, затем в подвалы ГПУ. После смерти Сталина обе они поселились в Джамбуле. Такая вот "вольница".
Алексей Рудевич
Отморозок
Махно – януковыч.
Махно НЕ знав української мови в Україні. Махно НЕ знав і НЕ хотів знати Духа Святого, Який наповнив НОВУ руську, НОВУ слов’янську – українську мову для молитви та спілкування, щоб ми, всі національності у Богакраїни, були ЧЕСНИМИ: ОДНОдушними-ОДНОмовними з Богом і людьми: «…видиме (рукотворні храми, ікони, реги-выводки, колбаса…) дочасне, а НЕвидиме (НЕрукотворна духовна ікона – мова-ДУША) – вічне».
Тому в Україні махно і янучара солодко хулили Духа Святого, спілкувалися с идолом-дьяволом на, славящего беса – бес славном, лукавом – с московским 5 темпераментом, богохульном ру-матерном, ру-ро-шансоне вавилоно-московской башни-империи.
І махно, і януковыч після бандитських розбоїв вдосконалювали богохульный лукавый бесовский ру-ро-блатняк в московско-ру-ро-(монархической и советской) тюряге – на зоне.
Тому коли: «мы евреи – Богом избранный народ» в Україні, а «мы руссссские, с нами Бог», як махно і янучар, солодко хулять Духа Святого богохульным лукавым бесовским ру-ро-эсперанто, Бог їм суддя, а наше біблійне напоумлення: «…всі ви спокуситеся через Мене».
Махно був нагороджений дьяволом: большевиками-коммунистами «Орденом Красного Знамени» за № 4. Неможливо служити двом господам: служити селянству и ру-ро-коммунистам, які не тільки українську землю від українських селян ВІДБИРАЛИ, але відібрали останній кусок хліба та продовжують чинити ШТУЧНИЙ (духовний) голодомор-вбивство. Махно (янучара), як сам по собі проти всіх, так і на боці комуністів-НЕхристей, на боці ино-сранцев, на боці финно-тюрксого окупанта, в червоній армії ЗАВЖДИ воював ПРОТИ України в Україні: проти УНР, проти Гетьманщини, проти отаманів-націоналістів, вбивав, в першу чергу, КОРІННЕ населення «исконно руссссских земель» – українських націоналістів, тобто воював проти національних ознак життя.
Тому що сам махно був анархістом-антихристом, «Закон Бога» та «закон Бога тієї землі» знати відмовлявся, тобто НЕ мав жодних ознак національного життя, як і ру-ро-реги-«сборище САТАНИНСКОЕ».
Махновцы и януковычы мали (зовнішній-тимчасовий) образ, але НЕ мали (духовної-вічної) щирої побожної подоби Божої.
Із всіма з ким махно і янучара вступали в союз: з Богом і з дьяволом, з українцями і з ру-ро-окупантами, з побожними і з коммуно-НАДбожными – ВСІХ махновцы-янучары зраджували, тому і ПОТЕРПІЛИ від зраджених. І тільки побожні українці НЕ зраджували Духу Святому, Який наповнив українську мову.
Під Крутами национальные САМОубийцы реги-махно-януковычы могли спокійно брати (участь з обох боків) – і у наших і у ваших, та стріляти СОБІ та ближньому, як в обличчя так і в спину, в залежності від «случая», т.к. у «грешников ДВУязычных» – би-лингво-сексуалов (гермафродитов, геев) «случаи бывают разные».
Переможцю під Крутами (яничарам-махно) Богом було дано право пройти, чи НЕ пройти через всі сходинки руссссского ада на земле: коллективизацию, голодомор, депортацию, конфискацию, политические репрессии «врагов народа», ГУЛаги….
Те що махно прислуговував дьяволу свідчить його холоднокровне цинічне публічне (коли цього ніхто НЕ очікував) ВБИВСТВО отамана Григор’єва, який відмовився йому підкоритися та разом з ним служити вонючим ино-сраным ру-ро-богорцам-богохульникам. Тобто для махно і янучара людське (щире побожне) життя, дане Творцем, сам Дух Святий були і є НІЩО.
Махно і янучара були звичайними «АМоральным ИНТЕРнационалом» злодіями-грішниками-«козлами (отпущения»), бо служили НЕ Руси-Україні, а служили конкретним мафіозним угрупуванням: катеринославської ОДНООСІБНО та донецької ОДНООСІБНО мафії, щоби привести тих до домінування НАД усією у Богакраїною.
Те що махно і янучара жрали и гадили, где придется, служили «для (чрев і попов) людей», немає НІЯКОЇ заслуги перед Богом – Духом Святим, але є «ВОРОЖНЕЧА проти Бога», проти Духа Святого:
Закон Божий: «Помисли плотські є СМЕРТЬ. А помисли духовні – життя і мир, тому що помисли плотські є ВОРОЖНЕЧА проти Бога; бо законові Божому НЕ підкорюються та й НЕ можуть. Тому ті, що живуть за плоттю, Богові догодити не можуть».
Закон Божий: «…і все, що робите, робить від (щирої побожної) душі, як для Господа (Духа Святого, який наповнив українську мову), а НЕ для (чрев і попов) людей, знаючи, що в нагороду від Господа одержите спадок, бо служите Господу Христу», а НЕ коммуно-НАДбожному каину-иуде – божеству московскому.