В понедельник, 11 октября, на официальном сайте Lego появилось заявление о том, что компания становится на путь борьбы с гендерными стереотипами.
"Преимущества творческой игры, такие как укрепление уверенности, творческие способности и коммуникативные навыки, ощущаются всеми детьми, и тем не менее мы все еще сталкиваемся с вековыми стереотипами, согласно которым занятия считаются подходящими только для определенного пола" — заявила директор по маркетингу LEGO Group Юлия Голдин.
Институт Джины Дэвис, занимающийся гендерными исследованиями в медиасреде, провел опрос, в котором приняли участие 7 тысяч семей с детьми от 6 до 14 лет. Оказалось, что 59% из них покупают своим сыновьям конструкторы Lego. Среди дочерей этот показатель составил 48%. При этом две трети мальчиков и 42% девочек заявили, что не стали бы играть в наборы конструкторов, предназначенных для противоположного пола из-за боязни быть высмеянными. Выяснилось, что 74% сыновей и 62% дочерей знают, что существуют "мужские дела" и "женские дела".
Как рассказал "Коммерсант", узнав итоги опроса, в Lego решили, что теперь не будут маркировать свои наборы метками "для мальчиков" и "для девочек".
"Нам есть над ещё чем поработать" — заявили в компании.