Ганс-Ульрих Рудель был самым прославленным фашистским летчиком, настоящей гордостью нацистской Германии. Летал на бомбардировщике Ю-87. Немцы называли такие боевые машины «Юнкерсами». Рудель был самым результативным бойцом Люфтваффе, за что был удостоен наивысшей награды Третьего Рейха – Рыцарского креста (полный бант с бриллиантами, мечами и дубовыми листьями).
Помимо этого знака отличия Ганс-Ульрих был награжден Золотой медалью за доблесть, которая являлась на момент Второй мировой наивысшей наградой Венгрии. В послужном списке этого летчика так много наград, что превзойти его смог только рейхсмаршал Герман Геринг. Руделя называли «Орлом Востока».
Биография
Родился летчик в 1916-ом в силезском городке Конрадшвальдау (сейчас это территория Польши). Еще в школьные годы серьезно увлекался спортом, что не шло на пользу его учебе. По окончании средней школы сразу же пошел учиться на пилота Люфтваффе. Затем был призван в армию. За время службы совершил 2,5 тысячи боевых вылетов и уничтожил более 2-х тысяч единиц техники. В этом списке числятся бронепоезда, танки, артиллерийские орудия, самолеты, 2 крейсера, линкор, а также 2 моста.
Основную часть вылетов Рудель совершил на Юнкерсе. После определенного количества вылетов летчик настоял, чтобы в самолете были установлены 2 пушки 37-го калибра. Это сделало его боевую машину крайне эффективной для уничтожения такой тяжелой техники, как, например, танки или бронированные штурмовики. После этого Юнкерсы стали называть Kanonenvogel, что в переводе с немецкого означает «птичка с пушкой». В последний год войны Рудель летал на одномоторном истребителе Фокке-Вульф FW-190.
Особые достижения Руделя
Фашистский летчик уничтожил 9 советских самолетов. Есть версия, что на одном из сбитых им истребителей летал прославленный герой войны Лев Шестаков, погибший в воздушном бою. Сам Рудель тоже бывал неоднократно сбит (в общей сложности 32 раза), но ему всякий раз удавалось выбраться живым из горящего самолета и снова вернуться в строй.
Во время одного из вылетов Ганс-Ульрих был сбит зенитным орудием, и ему при этом оторвало ногу. Во избежание гангрены еще часть ноги ему пришлось ампутировать. Даже лишившись конечности, Рудель продолжал летать и показывать высокие результаты.
Важнейшим его достижением стало уничтожение советского линкора «Марат». Одна из бомб его Юнкерса попала как раз в носовую башню корабля, в результате чего произошел мощный взрыв. «Марат» был затоплен. Взрыв и погружение в воду линкора заснял хвостовой стрелок Руделя, когда самолет выходил из пикирования. Это произошло в сентябре 1941-го.
После войны
После поражения Третьего Рейха многие фашисты скрывались за границей, зачастую - в странах третьего мира. В 1948-ом Ганс-Ульрих Рудель тоже предпочел эмигрировать. Он уехал в Аргентину, а чуть позднее – в Швейцарию. Последние годы жизни провел в баварском городе Розенгейме, где и умер.
Рудель был ярым национал-социалистом. Даже после поражения Германии остался верен своим политическим взглядам и никогда не подвергал сомнению авторитет Гитлера. Несмотря на свое боевое фашистское прошлое, бывший «Орел Востока» достаточно активно участвовал в политической жизни Германии в мирное время. Однажды даже баллотировался в Бундестаг как кандидат от ультраконсервативной партии, но неудачно.
В начале 50-х Рудель издавал политические памфлеты, в которых яростно выступал против разоружения Германии и высказывал горячее желание дальше сражаться с большевизмом. Его взгляды ни на йоту не изменились даже после разоблачения всех преступлений нацистской Германии и процессов против фашистов в Нюрнберге. В гитлеровскую идею «завоевания жизненного пространства для великой немецкой нации» он верил до последнего своего дня.
А что нельзя было этого борца с большевиками,которые,к стати,ничего ему плохого не сделали (как,впрочем,всем немцам!), также,скажем,как Троцкого,ледорубом по шарабану,чтобы гнида не гордился своими «подвигами»? Разве можно таким,как он,было дать право дожить до старости? Сколько он наших людей отправил на тот свет? КГБ не доработало,поэтому мы сегодня видим вновь нацистов,марширующих все на тех же европейских улицах и площадях. И не только на них,но уже и в непосредственной близости от наших границ!
Большевики у нас русских родину отняли и создали из евреев,полукровок,людей со смешенными браками и русскими педерастами советский народ.Советский человек ещё не еврей,но уже и не русский
Ну ты и урод… Ещё и Есенин… Ник смена падла! Не позорь фамилию…
ну как немцы учет вели мы примерно знаем, их первая сотня асов по их данным за годы вов уничтожила все самолеты ввс ркка и гвф а также поступившие по ленд-лизу, и даже чуть больше которые находились на всей территории ссср с 1941 по 1945 год, так что коррупция в настоящее время в рф это мелочь по сравнению с теми недоносками которые занимались такими приписками и рудель был таким же чушком, большая часть уничтоженной им техники простой бред недоразвитого олигофрена
Совершенно верно, и этот хвастун тоже из ряда сказочников.Хотя вреда он принес все же немало.Но с с нашей ПВО это было и нетрудно.Насыщенностью войсковой ПВО например МКЗО мы уступали немцам в десятки раз.Обороняли в основном города и штабы.А войска были отданы на полное растерзание немецкой авиации.Я был знаком с двумя дедами танкистами,орденоносцами.Оба говорили что наших истребителей они не видели вплоть до 1944 года,а зениток в их танковых бригадах не было никогда за всю войну.Поэтому и резвились такие как Рудель.
Посмотрите вооружение зенитками того же «Марата»,оно не не дотягивало до вооружения даже немецкого эсминца.Чего ж его не раздолбать.Хотя Рудель и плакался что стреляли по нему здорово,но это как говорится он лишь цену набивал себе. Хотя как летчик он сука конечно был хорош,и я согласен что таких и после войны нужно было убивать.Но наши правители скорее своих по лагерям пересадят,да перестреляют,чем всяких»партнеров»которыми немцы стали после войны.
Учёт немцы вели точный,так что подвиги очевидны,Мой отец из окон госпиталя видел,как был потоплен линкор Марат.Переломился на двое,одна часть затонула,вторая поплыла в Финский залив.Самолётов в налёте было много и огонь зениток был сильный.Кое что немцы сделали и хорошего,упреждающим ударом продоотвратили вторжение в 41 году жидо-большевистских орд в Европу,а к 45 и США подготовились к встрече большевиков.Внутри СССР усилилось влияние русского народа,церкви,ослабло еврейство,а насчёт потерь к коммунистам-они их организовали.22го в Белостокском выступе на границе в танках горючего не было,чтоб танкисты не меняли у поляков на горилку,отец рассказывал.Дед ходил в атаку с сапёрной лопатой.Тактика была такая,бежишь правым боком,чтоб пуля в сердце не попала,лопату держишь на уровне головы под углом.
Esenin НЕ пиши чепуху.И смени ник ,еврей.Никто у тебя не воевал не дед не отец ,а если и воевал то на стороне фашистской европы,по твоим речам видно.А вот мой лежит под Лугой,где мемориальный комплекс.В детстве я был на его открытии.А про немецкий учет тебе уже выше написали.Если сосчитать количество сбитых самолетов немецкими асами,оно в РАЗЫ превышает количество самолетов бывших у СССР.А ведь еще их сбивало ПВО,кстати очень сильное.оно было у немцев.Например большинство потерь наших ИЛ-2 было именно от ПВО ..Кроме того в нашей авиации было ОГРОМНОЕ количество небоевых потерь.,т.е аварий.Почитай статистику.Конечно, все это не умаляет мастерства немецких летчиков,которые приходили в летные части имея на своем счету БОЛЕЕ 100 часов налета,в том числе и на боевых самолетов.Для сравнения наши приходили имея около 10-20 часов,причем в основном на учебном,осваивая боевые уже в частях.Средний уровень немецкого летчика был гораздо выше чем нашего,да и самолеты по ТТХ были намного сильнее чем наши.Кроме того командование Люфтваффе всегда умело на решающих направлениях организовать превосходство в авиации над нами.А ведь количество самолетов у нас даже в 41м было выше чем у немцев.Просто наше командование ВВС было тупое и бестолковое.Почитай Покрышкина,он конечно очень деликатно об этом пишет,но понять можно.А так же оценку нашей авиации самими немцами.Они там прямо пишут что командование нашими ВВС никуда не гоже.Дело сдвинулось только после 43 года.Победили мы количеством,что в авиации, что в танках,что не дает тебе права писать всякую хрень.
Блин, меня поражает Заголовок… Зачем писать Прославленный? А не лучше ли написать просто ЯРЫЙ ФАШИСТ, которого не добили в самолёте… ))) К чему такому БЫДЛУ почести в наше время!!!