Google решила пересмотреть свои рекламные принципы и стратегии в отношении криптовалют. Интернет-корпорация планирует запретить рекламу связанную с криптовалютами и первичным размещением токенов, сообщает CNBC.
Это решение было связано с увеличением мошеннической рекламы, которая обильно появляется на волне популярности криптовалюты.
— У нас нет хрустального шара, чтобы предсказать будущее криптовалюты, однако конкретно сейчас мы видим рост мошеннических схем, которые могут нанести вред пользователям. — сообщил рекламный директор Google Скотт Спенсер. — Новые правила начнут действовать с июня.
Ранее Google боролась с рекламой в «ручном» режиме. В 2016 году было удалено 1,7 миллиардов объявлений, а в 2017 — 3,2 миллиарда.
Стоит напомнить, что аналогичные меры для своих пользователей уже приняла соцсеть Facebook.