04/03/18

Оскар-2018: во сколько обойдётся церемония

До начала церемонии награждения Оскар остались считанные часы. Пока одни прогнозируют победителей и наряды знаменитостей, другие узнали стоимость статуэток, лучших фильмов и чем обернется акция #MeToo для модных домов.

Статуэтка “Оскар” из 24-каратного золота стоит 900 долларов США, в то время как ее продажа - всего 12,5 долларов. Академия объясняет такой разрыв в стоимости защитой художественной ценности награды.

- Они не должны становиться товарами торговли, которые можно купить и продать на рынке, - пояснил главный юрисконсульт Академии Джон Б. Куинн.

Кроме того, исследователи аналитического агентства Giffgaff gameplan проанализировали бюджеты фильмов, удостоенных Оскара, чтобы узнать, среднюю стоимость фильма-победителя. Оказалось, что «Оскар» получают фильмы, в среднем, стоившие около 81,7 миллиона долларов. Также была изучена статистика с 2000 года, которая показала, что самые престижные награды вручаются обладателям наименьших гонораров.

Полный список по категориям самых дешевых и самых дорогих наград:

  1. Ведущая актриса: 26 млн долларов
  2. Оригинальный сценарий: 27 млн долларов
  3. Ведущий актер: 41 млн долларов
  4. Адаптированный сценарий: 43 млн долларов
  5. Поддерживающий актер: 45 млн долларов
  6. Поддерживающая актриса: 45 млн долларов
  7. Лучшее изображение: 46 млн долларов
  8. Лучший режиссер: 60 млн долларов
  9. Оригинальный счет: 61 млн долларов
  10. Редактирование фильма: 77 млн долларов
  11. Оригинальная песня: 88 млн долларов
  12. Дизайн костюма: 94 млн долларов
  13. Звуковое микширование: 107 млн долларов
  14. Макияж / Волосы: 111 млн долларов
  15. Художник постановщик: 112 млн долларов
  16. Кинематография: 118 млн долларов
  17. Звуковое редактирование: 133 млн долларов
  18. Анимированная особенность: 146 млн долларов
  19. Визуальные эффекты: 175 млн долларов

Так же идут обсуждения о продолжении #MeToo и #TimesUp. Пока одни доказывают, что Оскар это не место для скандалов и привлечения к ним внимания, вторые говорят, что появление всех актрис в черном стало бы логической точкой акций. Более прагматичные эксперты замечают, что только большие модные дома, как Dior и Chanel, могут позволить себе подготовить коллекции платьев для красной дорожки, не взирая будут ли бойкотировать цвета, кроме черного или нет.

Остальные рискуют понести убытки и не получить ожидаемой рекламы от главной кинопремии года.